Знакомимся - опытный преподаватель математики, репетитор – Виктория Юрьевна Попова. Имею 30 летний стаж в образовании. Учитель высшей категории. Победитель ПНПО «Лучший учитель Российской Федерации». Эксперт по проведению онлайн-уроков. Внештатный методист ЦОР «ЯКласс». Руководитель онлайн-школы «Математика на ПЯТь – просто, ясно, точно!»
Когда ушла в онлайн с учениками, то боялась и переживала- вдруг что пойдёт не так или, как удержать внимание ученика? Пошла на курсы «Онлайн-репетитор», освоила современные инструменты ведения урока с применением дистанционных технологий и пошло, поехало. Страх пропал, почувствовала уверенность. Пополняю педагогическую копилку интересными интерактивными играми по математике. Они помогают поднять мотивацию учеников. Веду социальные сети, YouTube канал. И на этом этапе, стала понимать, что в работе открылись большие возможности, чем при очном обучении:
✅Ученику не нужно тратить время и средства, чтобы приехать на урок (то ли снег, то ли зной, то ли дождик проливной…).
✅Ученику комфортно заниматься в удобной домашней обстановке.
✅Важный фактор – сохранность здоровья (риск заболеть самому, подхватив инфекцию в транспорте или передать её педагогу, даже при лёгком недомогании, отсутствует).
✅Легко обмениваться информацией между родителями, преподавателем и учеником. То чего раньше не делала при очном обучении. После каждого урока родители получают краткий отчёт о работе с учеником. Видна статистика и прогресс.
✅Можно заниматься из любой точки мира, где подключён интернет (как мне, так и ученику)
✅Современные программные средства позволяют организовать процесс обучения на более высоком уровне качества, чем очные занятия
✅Учебные материалы под рукой и их не нужно носить за собой. Удобно сохранять в электронном виде и легко применять.
✅Родители учащихся могут быть тайными или открытыми слушателями урока. При необходимости можно сделать запись урока и предоставить материалы ученику для пересмотра и повторения (чего нельзя было сделать при очном обучении).
Думала о группах, и снова страх, что не справлюсь, что тяжело. Образовались группы. Возникло много вопросов:
⛔️А что делать, если ученик гиперактивный и ему некуда деть свою энергию? Не умеет сдерживать себя в разговоре и слушать других?
⛔️Как помочь ребёнку самостоятельно оценить уровень знаний?
⛔️Что делать, если ребёнок не уверен в знаниях?
⛔️Ученик не может аргументировать свою точку зрения и довести решение до конца?
И к моему удивлению, все ответы на эти вопросы, я и родители моих учеников получили, когда дети начали учиться именно в группе. Я увидела огромные преимущества как для ученика, так и для меня.
Какие плюсы мы получили при обучении в группе?
❌Проблема: Ученик стеснялся высказать своё мнение, не верил в собственные силы, не уверен в собственном решении.
✅Решение: в группе ученик слышит от других участников группы свою версию решения (о которой просто промолчал) и со временем переступает психологический барьер и начинает говорить.
❌Проблема: при индивидуальных занятиях тяжело устроить «мозговой штурм».
✅Решение: в группе такая деятельность происходит чаще и интересней. Ученики имеют возможность обсудить решение, задать друг другу вопросы, учатся доказывать свою позицию. Приводить аргументы, почему это решение правильное. Научится о нём рассказывать другим. Слушать и комментировать ответы других.
❌Проблема: при индивидуальных занятиях нет соревнований со своими сверстниками. Даже внедрение игровых технологий в обучение происходит не так оживлённо.
✅Решение: в группе соревновательный момент задаёт тонус занятию, позволяет дотянуться до определённого уровня знаний, скажем так, идёт «гонка за лидером».
❌Проблема: ученик стеснительный или, наоборот, слишком активный.
✅Решение: в группе преодолеваем стеснение или учимся слушать других, совместно учимся психологическому настроению на важные этапы обучения: контрольные работы, экзамен.
❌Проблема: ученик не смог посетить индивидуальное занятие по любой причине. Занятие пропало, отстали по программе, перенести нет возможности.
✅Решение: в группе при отсутствии ученика на уроке есть возможность поставить урок на запись и предоставить ученику все материалы. Тем самым нет отставания от программы, ученик также сможет выполнить домашнее задание и не отстать от других.
❌Индивидуальные занятия стоят дороже.
✅В группе есть возможность подтянуть знания по комфортной стоимости.
Проанализировала свою деятельность, увидела результаты, решила, что в 2021/2022 учебном году в большей части у меня будут групповые занятия. Это эффективнее как для моих потенциальных учеников и их родителей, так и для меня.💯
Итак, что я могу предложить? Чтобы обучение шло только на пользу и каждое занятие приносило определённый результат, и ученик смог достичь поставленной цели (устранение пробелов, подготовка к ВПР/ОГЭ/ЕГЭ по математике) для этого нужна системная подготовка.
СКИДКА:
При раннем бронировании:
до 15.06.2021 предоставляю скидку 30% (экономия до 8400 р) за первый месяц обучения при внесенной оплате за сентябрь;
до 15.07.2021 предоставляю скидку 20% (экономия до 5600 р) за первый месяц обучения при внесенной оплате за сентябрь;
до 15.08.2021 предоставляю скидку 10% (экономия до 2800 р) за первый месяц обучения при внесенной оплате за сентябрь.
🔥 Выбирайте:
Спасибо, что дочитали статью до конца!
Ставьте «палец вверх» и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить интересную информацию о том, как работает самый обычный учитель в Российской школе.