Привет. Расскажу небольшую историю, которая казалась неприятной, но смог выкрутиться без сильных нервотрепок.
Купил недорогую магнитолу всем широко известном магазине с названием из трех букв "D№S". Сотрудник вынес товар, я оплатил. Не стал проверять на месте, сумма была небольшая, тем более покупал не где-то на рынке.
Приехал к себе во двор, снял старую магнитолу (она вышла из строя), начинаю устанавливать новую.. Оказалось, разъемы для подключения не совпадают - бывают несколько стандартов. Думаю ну ладно, ничего страшного, слышал что группа определенных товаров может быть заменена или возвращена.
Приехал в тот же магазин, с момента моей покупки прошло не более 1,5 часов. Говорю что не подошел, хотел бы поменять. Администратор забрал магнитолу, ушел к себе в подсобку, вернулся с товаров через пару минут, и сообщает, что товар не может быть возвращен, слишком потрепанный вид, будто б/у.
Я сильно удивился: "Как, вот чек, купил сегодня у вас..!"
"Вы могли принести другой старый нерабочий товар.."
Администратор стоял твердо на своем.
Я не стал ругаться, смысла никакого не было. Думал может хоть и дешевле, продам на "Авито", куплю себе другой.. но настроение ыбло испорчено!
Пока ехал домой, увидел другой филиал этого же "D№S", захожу..
Говорю, мол, купил магнитолу в вашем магазине, правда в другом филиале, можно у вас его, сдать, туда ехать далековато..
Продавец осматривает товар, ознакамливается сегодняшним чеком и: "Конечно, давайте, да, у них два стандарта разъемов, берите другой.."
И так, я довольный, уже с новой, подходящей мне магнитолой ухожу домой.
Согласитесь, никому неприятно попадать в такие ситуации, а как-то "умничать", писать тем более в суды из-за магнитолы за 2000р.. - овчинка выделки не стоит =)
Так вот, если не хватает мозгов, или настойчивости, попробуйте зайти с другой стороны, и так во всем!