Найти в Дзене
Как я распознаю обман

Как Детский мир чуть не испортил ребенку праздник

Однажды мне нужно было приобрести подарок, чтобы порадовать маленькую именинницу.

В ближайшем Детском мире его, к сожалению, не оказалось и я заказала подарок за несколько дней, чтобы в назначенную дату его забрать.

Я внимательно отслеживала статус заказа в личном кабинете, но он почему-то завис на сборке.

Решила обратиться в службу поддержки клиентов.

-2

Ответа не последовало.

Статус продолжал оставаться прежним. Я начала беспокоиться.

В назначенный день статус поменялся на «В пути», это вселяло определенный оптимизм. В письме было сказано приходите в назначенный день с 10-00 до 22-00 и забирайте товар. Но я, конечно, не пошла, ведь статус не менялся. А время шло... Поддержка так и не ответила. Пишу второй раз.

-3

А меж тем близиться вечер.

Я спешно заказываю подарок в оффлайн-магазине, и готовлюсь туда стартовать. Данный маневр абсолютно не входил в мои планы.

Но нельзя же огорчить ребенка!

Предпринимаю финальную попытку пообщаться с поддержкой и получаю прекрасный ответ:

-4

То есть это мне прислали, когда я третий раз пыталась узнать, что с моим заказом. Это, конечно, никуда не годилось.

Благо я, как говорил наш дорогой товарищ Мичурин, не могла ждать милостей от природы, а взять их у нее - наша задача.

Поэтому пришлось мчаться на всех порах в другой магазин сети.

И вот уже с подарком, начали его распаковывать… И тут приходит сообщение:

-5

Видимо, нет понимания, что дорого яичко к Христову дню.

Понравилась статья, ставьте лайки и, конечно, подписывайтесь на мой канал.

Буду ждать ваших комментариев😊