Однажды мне нужно было приобрести подарок, чтобы порадовать маленькую именинницу. В ближайшем Детском мире его, к сожалению, не оказалось и я заказала подарок за несколько дней, чтобы в назначенную дату его забрать. Я внимательно отслеживала статус заказа в личном кабинете, но он почему-то завис на сборке. Решила обратиться в службу поддержки клиентов. Ответа не последовало. Статус продолжал оставаться прежним. Я начала беспокоиться. В назначенный день статус поменялся на «В пути», это вселяло определенный оптимизм. В письме было сказано приходите в назначенный день с 10-00 до 22-00 и забирайте товар. Но я, конечно, не пошла, ведь статус не менялся. А время шло... Поддержка так и не ответила. Пишу второй раз. А меж тем близиться вечер. Я спешно заказываю подарок в оффлайн-магазине, и готовлюсь туда стартовать. Данный маневр абсолютно не входил в мои планы. Но нельзя же огорчить ребенка! Предпринимаю финальную попытку пообщаться с поддержкой и получаю прекрасный ответ: То есть
Как Детский мир чуть не испортил ребенку праздник
13 августа 202113 авг 2021
28
1 мин