Однажды мне нужно было приобрести подарок, чтобы порадовать маленькую именинницу.
В ближайшем Детском мире его, к сожалению, не оказалось и я заказала подарок за несколько дней, чтобы в назначенную дату его забрать.
Я внимательно отслеживала статус заказа в личном кабинете, но он почему-то завис на сборке.
Решила обратиться в службу поддержки клиентов.
Ответа не последовало.
Статус продолжал оставаться прежним. Я начала беспокоиться.
В назначенный день статус поменялся на «В пути», это вселяло определенный оптимизм. В письме было сказано приходите в назначенный день с 10-00 до 22-00 и забирайте товар. Но я, конечно, не пошла, ведь статус не менялся. А время шло... Поддержка так и не ответила. Пишу второй раз.
А меж тем близиться вечер.
Я спешно заказываю подарок в оффлайн-магазине, и готовлюсь туда стартовать. Данный маневр абсолютно не входил в мои планы.
Но нельзя же огорчить ребенка!
Предпринимаю финальную попытку пообщаться с поддержкой и получаю прекрасный ответ:
То есть это мне прислали, когда я третий раз пыталась узнать, что с моим заказом. Это, конечно, никуда не годилось.
Благо я, как говорил наш дорогой товарищ Мичурин, не могла ждать милостей от природы, а взять их у нее - наша задача.
Поэтому пришлось мчаться на всех порах в другой магазин сети.
И вот уже с подарком, начали его распаковывать… И тут приходит сообщение:
Видимо, нет понимания, что дорого яичко к Христову дню.
Понравилась статья, ставьте лайки и, конечно, подписывайтесь на мой канал.
Буду ждать ваших комментариев😊