С 2012 по 2017 я ездил на Калине универсал и проехал на ней честно скажу, немало. Но после пяти лет Лады, мне захотелось попробовать "чешской" шкоды. Мой выбор остановился на шкоде "Рапид". Проехал на Рапиде чуть меньше, с 2017-2019. Свою Калину я продал другу, а Рапид отдал младшему брату.
Когда пересаживаешься с Калины на Рапид, то сразу замечаешь комфорт, удобство, а также продуманная эргономика даёт о себе знать, но за всё это удовольствие платишь в два раза больше. При всех удобствах Шкоды не стоит забывать о достоинствах Лады; об этом я и хочу рассказать Вам подробней.
Естественно, что всех водителей беспокоит способность машины не замечать ямы. Хоть в России и работают над улучшением дорог, многие населённые пункты и даже трассы оставляют желать лучшего. Поэтому проехав одну и ту же дорогу начинаешь замечать разницу между машинами.
Далеко не все отечественные и даже зарубежные автомобили могут справиться с дорогами России, но могу сказать, что Калина имеет достоинство в этом вопросе. Когда едешь на Калине, небольшие ямы или другие неровности не особы заметны, и не нажимаешь на тормоз перед каждой неровностью. Даже при попадании в большую ямы, не беспокоишься за машину и сердце бьётся всё так же спокойно.
К сожалению про Рапид такого сказать я не могу, так как при попадании в каждую, даже небольшую яму, вся жёсткость и неровность передаётся в салон через колёса. Это связано с более жёстким подвесом автомобиля. Небольшие неровности заметны в салоне, но их можно сгладить, сбавив скорость, но если машина попала в большую яму, то весь салон прочувствует каждый сантиметр этой неровности, а водитель начинает задумываться о состоянии машины, и сердце выпрыгивает от страха.
Конечно, у каждой машины есть свои плюсы и минусы, а в нашем сравнении можно сказать, что Калина лучше проезжать ямы и всякие неровности, но у Рапида тоже есть своё достоинство перед Калиной.
На ровную трассу конечно же лучше выбрать Рапид, ведь это именно то, чем он и славится. На ровной трассе можно ехать на разрешенной ПДД большой скорости и не беспокоиться, что может подвести управление, ведь шкода слушается руля просто идеально. Проезжая ровные трассы на большой скорости можно даже совершить в меру резкий манёвр, никаких проблем с этим у Рапида не было. Можно уверенно сказать, что Рапид ездит на трассе, как "по рельсам", но на неровной дороге замучает водителя.
Я часто езжу по неровным, грунтовым дорогам и поэтому никогда больше не сяду на Рапид. По собственному опыту могу сказать: Калина может заехать куда-угодно и не подведёт на плохой дороге, но на ровные трассы лучше выбрать Рапид.
Если есть что добавить пишите в комментариях. Спасибо за внимание, поставьте лайк, подпишитесь на канал, чтобы следить за новыми публикациями!