Найти в Дзене
Integrus. it-решения

Реклама в Западной Европе и США

Оглавление

Быстрый рост электронной коммерции и высокая платежеспособность населения США и Западной Европы сделали зарубежный рынок лакомым куском для отечественного бизнеса. Наиболее востребованной является программируемая реклама, обладающая вирусным эффектом.

Смещение продаж в интернет охватывает все больше областей. Западные покупатели заказывают и приобретают при помощи e-commerce продукты, одежду, бытовую технику, товары для питомцев, машины. Самые значительные суммы тратятся жителями Китая, США и Европы, причем Германия и Штаты являются лидерами по высокой стоимости рынка.

Какие особенности присущи американскому и европейскому рынкам?

  • Ориентация на Google и его требования по продвижению товаров и услуг. Положение монополиста обязывает жестко соблюдать правила, так как попасть в бан означает на полгода лишиться площадки для раскрутки.
  • Билингвальность. В США и Великобритании достаточно запустить рекламу на английском языке, для других стран требуется реклама на национальных языках с учетом диалектов.
  • Персонализация рекламного предложения и создание чувства близости брендов к потребителю.
  • Тренд западного маркетинга – общеевропейские ценности, прозрачность рекламы.
  • Необходимость демонстрировать эмоциональное сочувствие.
  • Продвижение рекламного продукта возможно через информационные статьи. Коммерческие ключи в рекламе из-за большого потока информационного трафика просто не работают. Привлекая внимание своей экспертностью, точными ответами на запросы и «боли» пользователей, западные маркетологи используют максимум возможностей воронки продаж.
  • Любая рекламная кампания для Западной Европы и США не может обойтись без выверенной рекламной стратегии. Прежде чем предлагать свои товары и услуги, необходимо проанализировать конкурентов, создать бизнес-план, контент-план, определиться с SEO и линкбилдингом, заложить в смету немалые суммы. Реклама для западного рынка никогда не бывает дешевой!

Особенности интернет-магазинов для Европы и Штатов

Привычка покупать все в интернете дает стимул к созданию и развитию онлайн-магазинов.

Жители США совершают покупки, если:

  • товары можно приобрести оптом по меньшей цене;
  • предлагаются акционные товары и скидочные купоны;
  • доставка осуществляется оперативно «до двери»;
  • единый фиксированный налог на покупки в интернете.

Жители Европы предпочитают те интернет-магазины, где:

  • операторы колл-центра умеют грамотно говорить;
  • учитываются покупательские предпочтения;
  • есть выбор способа доставки.

Для западных покупателей определяющими являются юзабилити, качественное SEO, получение подробной информации о товаре, оптимизация под разные регионы, акции, цены, способные составить конкуренцию большим сетевым магазинам.

Отличия рекламы на Западе и в России

  • В Европе и Штатах реклама и поисковое продвижение завязаны на Google. В России можно выбирать между Яндексом и Гуглом, получая трафик с обеих поисковых систем.
  • Адаптивность сайтов под мобильные устройства на Западе сильнее.
  • В США и России огромное количество людей использует один язык общения. Европе присуще языковое многообразие.
  • В интернете для Запада реклама лучше всего «заходит» через LinkedIn и Facebook, в России – через ВКонтакте и Инстаграм.
  • Российские пользователи акцентированы на стоимости покупки, более прагматичные западные – на выгоде и пользе.

Для того, чтобы продвинуть свой сайт и продекламировать себя должным образом на всех континентах используют одинаковые приемы: таргетинг, контекст, продающие тексты.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/kak-reklamirovat-v-zapadnoj-evrope-ssha.html