Быстрый рост электронной коммерции и высокая платежеспособность населения США и Западной Европы сделали зарубежный рынок лакомым куском для отечественного бизнеса. Наиболее востребованной является программируемая реклама, обладающая вирусным эффектом.
Смещение продаж в интернет охватывает все больше областей. Западные покупатели заказывают и приобретают при помощи e-commerce продукты, одежду, бытовую технику, товары для питомцев, машины. Самые значительные суммы тратятся жителями Китая, США и Европы, причем Германия и Штаты являются лидерами по высокой стоимости рынка.
Какие особенности присущи американскому и европейскому рынкам?
- Ориентация на Google и его требования по продвижению товаров и услуг. Положение монополиста обязывает жестко соблюдать правила, так как попасть в бан означает на полгода лишиться площадки для раскрутки.
- Билингвальность. В США и Великобритании достаточно запустить рекламу на английском языке, для других стран требуется реклама на национальных языках с учетом диалектов.
- Персонализация рекламного предложения и создание чувства близости брендов к потребителю.
- Тренд западного маркетинга – общеевропейские ценности, прозрачность рекламы.
- Необходимость демонстрировать эмоциональное сочувствие.
- Продвижение рекламного продукта возможно через информационные статьи. Коммерческие ключи в рекламе из-за большого потока информационного трафика просто не работают. Привлекая внимание своей экспертностью, точными ответами на запросы и «боли» пользователей, западные маркетологи используют максимум возможностей воронки продаж.
- Любая рекламная кампания для Западной Европы и США не может обойтись без выверенной рекламной стратегии. Прежде чем предлагать свои товары и услуги, необходимо проанализировать конкурентов, создать бизнес-план, контент-план, определиться с SEO и линкбилдингом, заложить в смету немалые суммы. Реклама для западного рынка никогда не бывает дешевой!
Особенности интернет-магазинов для Европы и Штатов
Привычка покупать все в интернете дает стимул к созданию и развитию онлайн-магазинов.
Жители США совершают покупки, если:
- товары можно приобрести оптом по меньшей цене;
- предлагаются акционные товары и скидочные купоны;
- доставка осуществляется оперативно «до двери»;
- единый фиксированный налог на покупки в интернете.
Жители Европы предпочитают те интернет-магазины, где:
- операторы колл-центра умеют грамотно говорить;
- учитываются покупательские предпочтения;
- есть выбор способа доставки.
Для западных покупателей определяющими являются юзабилити, качественное SEO, получение подробной информации о товаре, оптимизация под разные регионы, акции, цены, способные составить конкуренцию большим сетевым магазинам.
Отличия рекламы на Западе и в России
- В Европе и Штатах реклама и поисковое продвижение завязаны на Google. В России можно выбирать между Яндексом и Гуглом, получая трафик с обеих поисковых систем.
- Адаптивность сайтов под мобильные устройства на Западе сильнее.
- В США и России огромное количество людей использует один язык общения. Европе присуще языковое многообразие.
- В интернете для Запада реклама лучше всего «заходит» через LinkedIn и Facebook, в России – через ВКонтакте и Инстаграм.
- Российские пользователи акцентированы на стоимости покупки, более прагматичные западные – на выгоде и пользе.
Для того, чтобы продвинуть свой сайт и продекламировать себя должным образом на всех континентах используют одинаковые приемы: таргетинг, контекст, продающие тексты.
Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/kak-reklamirovat-v-zapadnoj-evrope-ssha.html