Пишу для тебя. Все по порядку.
Лиф это колоссальная экономия денег. Это тот автомобиль, который каждый день выкладывается на свой максимум ради тебя.
-Зарядки.
Инфраструктура Новосибирска за 2 года изменилась в лучшую сторону, почти в каждом районе города стоят быстрые зарядки(на Ауре дорого, аж 15р/кВ, остальные 5р/кВ). В каждом районе стоят медленные(редко встретишь бесплатные, в основном 5р/кВ). Медленные часто не работаю, сбои, надеюсь пофиксят. К быстрым претензий нет, надёжны.
При зарядке от 220в часто плавятся вилки(если любишь выключать машину в момент зарядки, сначала пистолет из машины, потом вилку из розетки, чтоб вилка остыла). Провода для зарядки от 220в не менее 1,5кв. Заряжался и через сечение 1кв, греется провод сильно, но держит. Машина проезжает около 7-8 км/кв летом, зимой около 5-6 с отопителем, без него 3,5-4,5.
-Зима.
До -25 даже после суток простоя заведётся и поедет, при более низких температурах грей машину перед сном(выкатывай полностью, с печкой на максимум и резкими разгонами/торможениями). Ночью при зарядке(около 4 часов) батарея греется, утром лиф заведётся и поедет без проблем даже при -35. Если машина перемёрзла и не заводится зимой, возьми фен от розетки, либо обогреватель вентиляторный, по центру в ногах задних пассажиров есть люк, 3 болта на 10, открываешь, вставляешь фен, 20 минут-машина заведётся. На ходу машина никогда не отключится от холода. Без подогрева батареи зиму прожить можно, главное ездить каждый день. Без отопителя прожить не реально, пробег будет очень мал. Да, без тёплой парковки, во дворе дома я зимовал 2 года.
-Надежность.
Блок питания заводской на 200В, наши сети переваривает на грани. Покупаешь за 450р в «ЧИП и ДИП» трансформатор самых малых размеров на 220в и перепаиваешь, работает безотказно. Кнопка водительского стеклоподъемника-слабое место, а именно автоматический режим. Перестал работать-есть схемы пайки, снимаешь плату, 2 проводка паяешь и готово, вечная надежность. Щетки дворников не меняй, родные очень крепкие, купи на AliExpress резинки и поменяй, дело 10 минут. Вози с собой набор ремонта шин(жгуты спасают), ибо запаски нет. ЛКП очень мягкое и сколов, царапин не избежать, полировка и керамика спасают. Ходовая гипер надежная, пыльники стоек и стойки стабилизатора-слабое место. Пыльники можно поменять без снятия стоек, все есть в интернете.
-Езда.
Учись рекуперировать, растягивая тормозной путь для экономии электричества. Крейсерская скорость на трассе 75км/ч. По городу с кондиционером по пробкам, в обычном городском цикле проедешь спокойно 85км до прочерков, на прочерках 10км точно проедешь в аккуратном режиме, дальше бойся. Зимой с отопителем 65-70 на тёплой батарее, с холодной 45-50, на обычной печке с холодной батареей 30-35. Был СОХ 62, был 55-разницы нет, не ощутима. максимум проезжал 115км по трассе на одной зарядке, черепахи не было. Но при скорости 75-80 по трассе проедешь около 90 до прочерков.