Найти тему
Интровертушка

Возврат протухшего продукта, как себя вести.

Она кричала на кассира и требовала вернуть деньги за некачественный товар

Наверняка многие наблюдали хоть раз в своей жизни (а быть может и сами были участниками действа)картину с возвратом товара в продуктовый магазин. 

И тут у нас 2 лагеря: адекватный покупать и неадекватный. 

Стоит ли кричать? 

Лично я неоднократно видела, истерики на кассе примерно такие:

Да как вы смеете продавать такое? Вы обязаны следить на товаром! С какой стати я должна возвращаться? Как по вашему я должна это есть? Вы тут совсем обалдели. Вертите деньги! и т.д 

Вопрос зачем кричать и тыкать в лицо кассиру тот самый испорченный продукт? 

Буквально сегодня я пошла возвращать авокадо. 

Купила его накануне вечером в ближайшем магните. Думала, что утром меня будет ждать вкусненький завтрак. (Я безумно люблю авокадо, он у меня не доживает до салатов, так как съедается до того как туда попадет) 

Завтрак пошел не по плану.
Завтрак пошел не по плану.

Утром разрезаю его, и вот сюрприз. Веет гнильцой и тухлятиной. Я не долго думая, собираюсь в магазин. Чек я не брала. Просмотрела, проверила и выкинула. 

Кстати всегда смотрю чек после покупки, чтобы цены сходились. Почти каждый 20-й раз возвращаю разницу сразу , далеко не отходя от кассы. 

Будет ли проблема с возвратом без наличия чека? 

Подхожу к кассиру, со словами:

Добрый день, вчера вечером купила авокадо, а он оказался испорченный. Чека у меня с собой нет, выкинула, но если что, можете посмотреть его у себя в программе, сумма была примерно такая-то, время примерно 20:30. Хочу вернуть. 

Ответ был следующим: 

 Да, конечно, сейчас позову администратора (нажимает на звоночек). Подождите пожалуйста минутку. 

Никаких лишних вопросов и претензий.

Пришла администратор, спрашивает, что случилось? 

Повторила тоже самое. 

Перепроверять ничего не стали, забрали мой гнилой авокадик и спокойно, молча вернули деньги за него. 

И спрашивается зачем устраивать скандалы? В этом нет ни какой необходимости. 

Только чтобы потешить свое самолюбие, мол я накричал на человека, который мне не может ответить тем же? Я не понимаю логику таких людей. 

У меня был случай на грани фантастики с возвратом, мне говорили, что вряд ли вернёшь спустя неделю почти. Но нет так же спокойно вернула. Расскажу о нем в другой раз. 

Вам приходилось возвращать некачественный товар и сталкивались Вы с отказом?