Она кричала на кассира и требовала вернуть деньги за некачественный товар .
Наверняка многие наблюдали хоть раз в своей жизни (а быть может и сами были участниками действа)картину с возвратом товара в продуктовый магазин.
И тут у нас 2 лагеря: адекватный покупать и неадекватный.
Стоит ли кричать?
Лично я неоднократно видела, истерики на кассе примерно такие:
Да как вы смеете продавать такое? Вы обязаны следить на товаром! С какой стати я должна возвращаться? Как по вашему я должна это есть? Вы тут совсем обалдели. Вертите деньги! и т.д
Вопрос зачем кричать и тыкать в лицо кассиру тот самый испорченный продукт?
Буквально сегодня я пошла возвращать авокадо.
Купила его накануне вечером в ближайшем магните. Думала, что утром меня будет ждать вкусненький завтрак. (Я безумно люблю авокадо, он у меня не доживает до салатов, так как съедается до того как туда попадет)
Утром разрезаю его, и вот сюрприз. Веет гнильцой и тухлятиной. Я не долго думая, собираюсь в магазин. Чек я не брала. Просмотрела, проверила и выкинула.
Кстати всегда смотрю чек после покупки, чтобы цены сходились. Почти каждый 20-й раз возвращаю разницу сразу , далеко не отходя от кассы.
Будет ли проблема с возвратом без наличия чека?
Подхожу к кассиру, со словами:
Добрый день, вчера вечером купила авокадо, а он оказался испорченный. Чека у меня с собой нет, выкинула, но если что, можете посмотреть его у себя в программе, сумма была примерно такая-то, время примерно 20:30. Хочу вернуть.
Ответ был следующим:
Да, конечно, сейчас позову администратора (нажимает на звоночек). Подождите пожалуйста минутку.
Никаких лишних вопросов и претензий.
Пришла администратор, спрашивает, что случилось?
Повторила тоже самое.
Перепроверять ничего не стали, забрали мой гнилой авокадик и спокойно, молча вернули деньги за него.
И спрашивается зачем устраивать скандалы? В этом нет ни какой необходимости.
Только чтобы потешить свое самолюбие, мол я накричал на человека, который мне не может ответить тем же? Я не понимаю логику таких людей.
У меня был случай на грани фантастики с возвратом, мне говорили, что вряд ли вернёшь спустя неделю почти. Но нет так же спокойно вернула. Расскажу о нем в другой раз.
Вам приходилось возвращать некачественный товар и сталкивались Вы с отказом?