Найти в Дзене
Катерина Л.

Два дома: больница +дом.

— Инна, ты готова? — поинтересовалась у меня мама.

Я обреченно вздохнула:

— Иду. мам!

Я вышла в прихожую взяла куртку. И мы вместе с мамой спустились вниз. Около дороги меня уже ждала машина. Мама поцеловала меня в лоб и я села в такси.

— Куда? — поинтересовался водитель.

— Городская больница.

— Едим.

Завелся мотор, и машина отъехала, оставляя позади мой дом. Хотя, честно сказать, я не считала своим «домом» ту трехкомнатную квартирку, где жили мои родители. Я поняла давно, что мой дом — городская больница.

Из своих семнадцати лет половину я провела в этом прелестном заведении — это точно. Расскажу почему.

При рождении у меня обнаружились проблемы с легкими. Первые два года своей жизни мы с мамой провели в больнице. Меня долго и усердно лечили. Наконец, врачи сообщили, что есть возможность вылечить меня полностью. Мои родители были счастливы. Неужели их чадо станет нормальным здоровым ребенком? В четыре года у меня была моя первая операция. Спустя три дня после этого я задохнулась в больничной палате. Легкие. Слава богу, через секунду после моего отключения зашла мама. Она спасла меня от смерти. Операция, получается, не дала результатов.

Потом все вроде бы стабилизировалось. Два года дома на таблетках и уколах. И вот мне семь лет я это запомнила отлично родители отвезли меня на море. Это было восхитительно. После стольких лет я увидела море а не больничную койку. И вот я плескаюсь около берега и в этот момент я увидела медузу испугавшись, я начала задыхаться, и потеряла сознание. Да, я потеряла сознание от страха. Ушла под воду… Еле откачали… Папа тогда поседел. А ему ведь было всего тридцать. И снова больница…

Ну, какой ребенок выдержит такой образ жизни?

И я не выдержала. Лет в тринадцать вскрыла себе вены. Думала, умру — нет проблем — и больше не увижу ни больничных коридоров, ни скрипящих коек о облегчу жизнь своим родителям, Но не тут-то было: папа пришел с работы пораньше. Снова больница… только теперь психушка или, как это называется поприличней, псих-изолятор.

-2

Однажды, вернувшись домой из больнице — я увидела, как плачет мама. Она плакала очень тихо, почти бесшумно. Если бы я не прошла мимо

ее комнаты, я бы не услышала. Мое сердце сжалось. Мне казалось, что я снова задыхаюсь. Но я пересилила себя. И — о, чудо — боль в сердце прошла, дыхание восстановилось. Странно… Может быть, я задыхаюсь из-за того, что привыкла к этому? Но именно в тот момент я поняла, как несчастны мои родители и как они меня сильно любят . Вернувшись в комнату, я пообещала себе, что буду сильной, не буду себя жалеть. Все трудности буду встречать с улыбкой на лице.

Через два дня мне позвонили из больнице и сказали , что у меня рак. Рак легких. Я была разбита, я была готова вскрыть себе вены снова, а потом еще, еще и еще, если потребуется. Но, помня свою клятву, я попыталась успокоиться и улыбнуться. И с того момента я действительно жила. Казалось, мои родители тоже жили… а не существовали. Мы с ними сблизились. Стали доверять друг другу. Я перестала быть такой замкнутой, и жить даже стало проще.

— Больница, — сообщил таксист.

Я молча подала ему деньги, взяла сумку и вышла из машины. Вдохнув свежий воздух я побрела в больницу Да, три года я жила с раком. Но недавно врачи сказали откровенно: жить мне осталось от силы две недели. Неделя от того срока уже прошла. Я побыла дома, с родителями. Теперь иду в больницу… под наблюдение врачей…

Мама осталась дома. Нет, она приедет через пару часов. Она осталась в квартире одна, чтобы я не видела, как она плачет и винит во всем себя. А я ведь все понимаю. Я уже не маленькая. Пусть мне даже осталась неделя… я буду жить столько, сколько мне положено. Я не пророню ни слезинки. Ни одной. Я буду сильной. Я умру счастливой. В окружении самых близких людей. Я не скажу им, как мне страшно умирать и как больно их терять. Никогда. Никому. Просто закрою глаза и не проснусь.

************************************************************

Если вам нравятся мои истории ставьте класс. спасибо за внимание...