Найти тему
4,6K подписчиков

Почему на iMac замена жесткого диска стоит от 6 тысяч рублей, без учета жесткого диска?

2,5K прочитали
Добрый день, истощен я конечно по нормальным темам, и вот ведаю вам о недавнем заказе по апгрейду iMac. Что такое iMac? iMac - это моноблок от компании Apple.

Добрый день, истощен я конечно по нормальным темам, и вот ведаю вам о недавнем заказе по апгрейду iMac.

Что такое iMac?

iMac - это моноблок от компании Apple.

В моем случае мне встретился iMac retina 5K 2015 года.

Выглядит этот моноблок следующим образом:

Добрый день, истощен я конечно по нормальным темам, и вот ведаю вам о недавнем заказе по апгрейду iMac. Что такое iMac? iMac - это моноблок от компании Apple.-2

По сути, вы маловероятно что сможете определить какой это iMac, какого он года если не посмотрите серийник, так как внешне они чуть меньше либо чуть больше, ну и по начинке еще возможно отличить.

На этом аппарате стоял жесткий диск Seagate, который уже отработал свое и необходимо менять его на SSD накопитель.

Вкратце про SSD накопители для iMac

Подойдут далеко не все, есть специальные SSD накопители, которые работают, а есть обычные, которые могут работать, а могут не работать, помимо вам вероятно понадобятся переходники в зависимости от версии платы, переходник разный, и вот ты смотришь на это все, и хочется задать вопрос:

  • Ну и зачем они компьютер изобретают? Он быстрее работает от этого?
Нет.
  • Так зачем?
А затем, чтобы продать переходники, продать SSD, тот который надо, а не любой, и в этом весь Apple. Это просто бизнес..

Ладно фиг с SSD накопителями, по сути когда ты покупаешь технику за 200+ тысяч ты должен быть готов выложить тысяч 20-40 на его апгрейд в дальнейшем. Это для богатых людишек.

Вернемся к цене, почему же замена жесткого диска стоит от 6 тысяч рублей?

Объясню строение iMac-а разбирается он через дисплей, сзади конечно есть отсек для установки оперативной памяти, но ничего более доступного там нет.

Добрый день, истощен я конечно по нормальным темам, и вот ведаю вам о недавнем заказе по апгрейду iMac. Что такое iMac? iMac - это моноблок от компании Apple.-3

Чтобы заменить жесткий диск или SSD накопитель вам предстоит снять дисплей.

Думаете он на болтиках? Нее, он на клеевой ленте. 🤦‍♂️

Вот на подобной ленте закреплен дисплей.
Вот на подобной ленте закреплен дисплей.

Разобрать можно по разному, можно воспользоваться присосками и оттаскивая дисплей потихоньку специальным устройством отклеивать дисплей, пока он полностью не снимется.

Добрый день, истощен я конечно по нормальным темам, и вот ведаю вам о недавнем заказе по апгрейду iMac. Что такое iMac? iMac - это моноблок от компании Apple.-5

Кто то греет по краям, кто-то лезет пластиковой картой, вообщем на что ума хватает.

Добрый день, истощен я конечно по нормальным темам, и вот ведаю вам о недавнем заказе по апгрейду iMac. Что такое iMac? iMac - это моноблок от компании Apple.-6

Короче говоря вам понадобится целый инвентарь, если не хотите закосячить моноблок от apple, который в свое время стоил некислых денег.

Так что там по цене?

Вот сняли мы дисплей, потратили на это некоторое время, сняли шлейф и видим следующую картину:

Добрый день, истощен я конечно по нормальным темам, и вот ведаю вам о недавнем заказе по апгрейду iMac. Что такое iMac? iMac - это моноблок от компании Apple.-7

Все ровно, компактно, производим установку/замену необходимого комплектующего, снимаем старую клеевую ленту, лепим новую брендовую за большие деньги.

  • Почему брендовую, а вот лепил обычный двухсторонний скотч и все норм!!!

Ты то молодец, но этот обычный двухсторонний скотч плохо держит и не надолго его хватает, я уже видел моноблоки у которых дисплей отходил, и знаете как его по гарантии сделали? На двух-компонентный клей посадили.

На оптибей специальная лента стоит от 1000 рублей. На Али она стоит рублей 400, но ждать кто любит? Правильные, богатые дядьки ждать не любят, итого эта лента еще плюсуется.

И я очень надеюсь что вам повезет и все станет так как нужно, сомневаюсь что клиент будет докидывать свои деньги за ваши промахи при вклейке дисплея обратно.

Итого что нам нужно для адекватной разборки и сборки

Инструмент для снятия IFIXIT ножик. (200 рублей + доставка 400)

Присоски. (700 рублей 1 штука.)

Клеевая лента. (1300 рублей.)

Отвертка (У меня уже есть три набора.)

Прямые руки. (Бесценно.)

Чисто по расходникам и инструментам вам нужно вложить ≈2600 рублей.

Казалось бы 6000 рублей из них вычитаем расходники и получаем целые 3400 чистыми, ну да чистыми, всегда можно закосячить, тем более что делаете это вы впервые, будьте готовы к тому, что заместо 3400 прибыли вы получите - 16 600 за косяки на дисплее. Потому как дисплей стоит 20 тысяч рублей.

Добрый день, истощен я конечно по нормальным темам, и вот ведаю вам о недавнем заказе по апгрейду iMac. Что такое iMac? iMac - это моноблок от компании Apple.-8

Надеюсь у вас не приключится никаких бед, и все будет тип-топ. Техника дорогая и клиенты которые обращаются по ремонту/апгрейду обычно готовы платить деньги, то есть их не должно смущать что разборка/сборка от 6 тысяч рублей, если их это смущает, то вам не должен быть интересен этот заказ.

Что касается самой системы Mac OS, аналогично ничего хорошего сказать не могу, я вырос на Виндоусз и там почти весь софт я смог потыкать бесплатно, на маке же почти за все надо заплатить, даже адекватного софта для проверки жесткого диска нет и там надо заплатить.

Я не знаю как эту продукцию можно называть топовой в мире, она же тупо выкачивает деньги из "нетаких как все", богатых мира сего. Впрочем это мое субъективное мнение, если кого то задел, то мне очень жаль (нет).

Благодарю за внимание, если вы беретесь за ремонт iMac стало быть у вас стальные яйца, уважаю. А технику Apple нет.

Добрый день, истощен я конечно по нормальным темам, и вот ведаю вам о недавнем заказе по апгрейду iMac. Что такое iMac? iMac - это моноблок от компании Apple.-9

Всего доброго, счастливого и жизнерадостного, всем пока!