Найти в Дзене
Hands. Edtech

Кейс "4х месячный онлайн курс с доходимостью 86%" | Красилов Никита

Оглавление

Клиент: Студия дизайна интерьера "Азбука Дом" (победители European Property Awards Лондон)

Задача: Разработать концепцию, программу онлайн курса для действующих дизайнеров интерьера

Результат: Средняя доходимость (COR) на первых 2х потоках 86%

Что мы внедрили, чтобы получить такой результат?

В данном проекте мы провели полный комплекс работ от проектирования курса (конкурентного анализа, выбора целевой аудитории, разработки программы, описания домашек и вспомогательных материалов, разработки тарифной сетки, составления карты компетенций) до координации реализации продукта (координация видеомонтажа, дизайна материалов, загрузки на GetCourse, анализа обратной связи от учеников). Ниже мы составили список из 6 ключевых пунктов, которые по нашему мнению, привели к показателю доходимости учеников 86%

1. Реальный клиент для практики

Основной фишкой курса мы сделали возможность проходить практику на реальном объекте с реальным клиентом. Т.е. ученики разрабатывали дизайн для реальной квартиры в которой будет жить реальный человек...

-2

— Ученики получали обратную связь от клиента в прямом эфире после каждого этапа работы, что дало очень высокую вовлеченность и ответственность т.к. было понимание, что это не тренировка, а реальная работа

— Была высокая мотивация выполнять домашки вовремя и делать качественно т.к. на каждом этапе клиент выбирал работу лишь одного ученика, которая уходила в финальный проект, по которому в дальнейшем делался ремонт

2. Живые разборы

После каждого этапа работы, мы проводили прямой эфир с экспертами на котором мы разбирали распространенные ошибки учеников

-3

— У учеников была высокая мотивация выполнить домашку в срок, чтобы получить обратную связь от экспертов-лидеров рынка. При других обстоятельствах это сделать было бы практически не возможно

— Живые разборы создавали ощущение "нахождения в классе", ощущение причастности к группе, что неплохо разбавляло самостоятельную работу и просмотр видео-уроков

3. Два вида сертификата

Мы придумали 2 вида сертификатов: обычный и "Gold" для того, чтобы усилить мотивацию учеников получить последний вариант

-4

— Обычный сертификат выдается всем, кто дошел до конца обучения, независимо от того выполнял ли человек домашнее задание. Сертификат подтверждает, что человек прослушал курс

— Сертификат "Gold" выдается только тем, что выполнил все домашние задания, куратор принял эти задания и все задания скреплены в единый проект. Данный сертификат является рекомендательным письмом для будущих работодателей и клиентов. Т.к.студия дизайна, которая проводила курс, входит в топ 5 студий РФ, данный документ имеет большой вес для ученика и фактически подтверждает то, что человек проходил практику в данной студии.

4. Обратная связь от учеников после каждого урока

После каждого занятия мы просили учеников заполнить простую анкету. У ученика это занимало не более 3х минут, однако мы получали ценную информацию, на основе которой дорабатывали курс прямо в потоке

-5

— За счет того, что мы сделали анкету анонимной и максимально упростили вопросы, в формате "поставьте от 1 до 10", большая часть людей заполняли ее

— Благодаря анкете, мы действительно держали "руку на пульсе", делали дополнительные разборы, если по каким-то темам было много вопросов, давали дополнительное время, если ученики говорили, что не успевают и т.д. — это все повышало к нам лояльность и позволяло сделать курс гибким и человечным

5. Таблица эффективности и вовлеченности для кураторов

Мы разработали таблицу в которой кураторы могли отслеживать динамику учеников, смотреть активность и вовлеченность

-6

— В таблицу кураторы записывали: присутствие ученика на прямом эфире, выполнение и дату сдачи домашки — это позволяло своевременно увидеть спад в обучении и выяснить причины, предложить помощь или просто подбодрить ученика

— С теми учениками, у которых прослеживался спад в обучении, проводили общение в личной переписке или по телефону

6. Мини-гуппы по 10 человек

Мы разделили учеников на мини-группы до 10 человек. У каждой группы был свой закрытый чат и куратор группы

-7

— Небольшие группы создавали эффект личной работы и персонализированности т.к. в чате, где не более 10 человек, каждый вопрос, замечание или предложение не оставалось без внимания. Как со стороны куратора, так и со стороны других учеников

— В отличии от курсов, где создается единый чат для всех учеников, коммуникация в мини-группах давала больший эффект, не было заспамленности, был высокий отклик на объявления со стороны команды организаторов (проголосуйте, перенос занятия, заполните анкету обратной связи и т.д.)

Другие кейсы, а также "внутренняя кухня"разработки курсов с лидерами рынка, свежие идеи и подходы в образовании, web3 education и т.д. в Telegram канале Красилов Никиты "Обучили на чилле"