По словам авторов Skyblivion, мод начинался с относительно простой идеи — перенести Oblivion на движок Skyrim. Ну а чего, движки же у них почти одинаковые, что может пойти не так? Однако за прошедшие годы масштаб проекта значительно вырос — теперь Skyblivion называют одной из крупнейших модификаций в истории.
Свои последние достижения команда демонстрирует в свежем видеодневнике. В основном он посвящён локациям — в Skyblivion знакомые места значительно меняются и расширяются. Краткое содержание ролика:
- Наибольшая часть карты Skyblivion находится на финальных этапах производства. В качестве примеров показали следующие зоны:
Осенний лес у Оранжевой дороги создали с нуля, насытили деталями и увеличили в размерах.
На Золотом берегу устроили редизайн, чтобы локация лучше отражала связанные с ней подробности «лора».
Места вокруг города Анвил практически завершены — им хотят посвятить отдельный материал в будущем.
В обновлённой версии Чёрного леса усилили акцент на том, что это пограничная территория, к которой примыкают другие провинции — Эльсвейр и Чернотопье. Например, появились охранные ворота и замки.
На побережье Чёрного леса в Skyblivion разместили деревья и разрушенные домики там, где в оригинале были лишь голые холмы.
- Отдельный большой сегмент в видео посвятили городу Лейавин. Отныне его окружают маленькие фермы, а инфраструктура улучшилась, чтобы поддержать торговые пути, — например, в моде корабли действительно могут проплывать сквозь город. Для обновлённого дизайна использовали концепт-арты Bethesda. Лейавин настолько увеличился, что его разделили на три секции.
- За два месяца команда Skyblivion завершила 28 из 52 фортов. Для этого создали отдельный инструмент — Fort Kit, который позволяет строить более разнообразные и интересные укрепления по сравнению с оригиналом.
- Почти все интерьеры в Бравиле завершены, далее авторы возьмутся за Бруму и Скинград.
- Дизайн подземелий многие считают одной из самых слабых сторон Oblivion. В Skyblivion с этим собираются бороться: для каждого региона создали уникальные наборы ассетов, чтобы игроки хорошо чувствовали разницу между пещерами в холодных и тёплых уголках карты. Сейчас продвигается работа над 40 пещерными системами из 115, что есть в оригинальной игре.
Команда Skyblivion считает, что конец производства уже не за горами.
Сроков релиза у Skyblivion всё ещё нет.