Курьезный случай произошел на в начале августа 2021, когда мне понадобилось купить некоторое количество товаров для ремонта.
Аксон на этом заказе попытался показать себя "во все красе". Только низкая цена на заказанное и вынужденный избыток свободного времени рано утром в субботу привели к тому, что нужные товары я все таки купил в Аксоне.
Еще с вечера четверга у меня начали появляться подозрения, что вселенная против этой покупки...
У Аксона на сайте акция (https://akson.ru/stock/delivery/) - бесплатная доставка заказа в черте города при определенной сумме и габаритах товара. Мой случай подходил под бесплатную первую доставку (сумма от 1500р и ограничения по весу и габаритам, которые позволяют привезти породистого быка с родео).
Прекрасно! Накидываем в корзину огнебиозащиту для дерева, банку декоративной пропитки и немного электрики. Переходим к оформлению заказа.
Давайте по буквам: доставка по городу недорогого компактного товара стоит СТО ВОСЕМНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ рублей (российских рублей, а не белорусских зайчиков до деноминации).
На горячей линии Аксона сказали, что это сбой и надо попробовать заказать позже. Это ПОЗЖЕ не наступило ни через час, ни через 3 часа, ни через 10 часов... Пришлось выбрать заказ с самовывозом.
Попытался достучаться до Аксона. На горячей линии советовали подождать. Сроков решения не называли. В итоге Аксон отреагировали, только после публикации отзыва на Я.Маркет - https://market.yandex.ru/shop--akson/333789/reviews
Вот фрагмент ответа Аксона:
Аномально высокая стоимость доставки может быть связана с некорректно заведенными характеристиками товара, когда габариты упаковки указаны в сантиметрах, а не в метрах, например. Если была выявлена ошибка в контенте, сотрудники контактного-центра составляют задачу на исправление характеристик. Это занимает какое-то время.
Вроде бы нормальный вежливый ответ... но я ведь спрашивал о конкретном заказе, о конкретном наборе товаров (номер заказа был передан на горячую линии Аксона, и повторял его в переписке с Аксоном в ВК). А мне рассказывают об проблемах сферических ИТ-систем в вакууме и описывают в общих чертах ход их решения.
Конкретно по этой ситуации: операторам, которые работают с каталогом магазина не хватило примерно 20ч, чтобы поправить ошибку в описании, о которой говорит в своем сообщении Аксон и на которую я им указывал в своем обращении от 05-08-2021.
Кроме того, как выяснилось неделю спустя, можно было и не ждать, а воздействовать прямо на заказ.