Важным элементом верхнего строения железнодорожного пути выступают рельсы. Основным их предназначением является равномерное распределение давления колес на шпалы, а также направление движения состава.
По своей конструкции оборудование включает в себя стальные балки, которые укладываются на шпалы и опоры. Спектр использования рельс невероятно широк:
- создание железнодорожных веток в промышленных целях;
- строительство подъездных путей в карьерах и шахтах;
- строительство транспортных магистралей в городе;
- обеспечение подвижности грузовых, строительных кранов.
В производстве рельс используется углеродистая сталь, которая характеризуется высокой стойкостью к износу. Это обеспечивает долгий срок службы. Различают несколько типов рельс – выбор того или иного варианта осуществляется в зависимости от области применения.
Самыми распространенными считаются Р50, Р65. Число в маркировке означает приблизительный вес одного метра рельса. Длина изделий может быть разной – по стандарту это 12,5, 25 и 50 метров. Каждая тип рельс имеет свой спектр применения.
Для создания звеньевых и бесстыковых путей широкой колеи применяются модели Р65. С целью укладки отгрузочных веток в шахтах и путях узкой колеи используются Р24, Р18, Р11 и Р8.
Специальные остряковые рельсы используются для изготовления стрелочных переводов (модель ОР65).
При возведении дорог звеньевого и бесшовного соединения применяются рельсы Р65 и Р50.
Компания «ТехМетГрупп» предлагает широкий ассортимент рельс, позволяющих с легкостью подобрать оптимальный вариант в зависимости от объекта.