Найти тему
"ФИПК" об удаленке

5 техник продаж от ФИПК

Техники продаж - позволяют убедить клиента в том, что именно вы можете удовлетворить его потребность в услуге/продукте. Применяются в тот момент, когда у клиента возникают возражения или незакрытые вопросы.

1. Выбор без выбора.

Вы хотите, чтобы в контент-плане было 12 или 15 постов? Оплатите полностью или частями? На сайте сделаем пять блоков или шесть?

Всё вышеописанное – это выбор. Но не простой, а такой, который приводит к продаже.

Вы уже не спрашиваете у клиента, нужен ли ему контент-план в придачу к вашим текстам, вы сосредотачиваете его мозг на количестве постов.

Вы уже не задаёте вопрос «всё ли вам подходит», вы переключаете внимание на оплату частями или целиком.

2. Cкидки.

С этим видом манипуляций надо быть очень осторожным, но правильная скидка = хорошая продажа.

Что такое правильная скидка?

- Ограниченная по времени.

- Данная за какое-то усилие (например, если заказчик оплатил целиком/в

течение суток)

- Существенная.

Например, «Александр, в соответствии со всем, что мы с вами обсудили, стоимость сайта будет 50 000 руб. Вы можете оплатить заказ двумя-тремя частями, а можете целиком – во втором случае действует скидка 20% или 10 000 руб.».

3. Смотрите сами.

Эта волшебная фраза будто бы снимает напряжение в переписке.

Видите, что уходит уходит в отказ, напишите «Смотрите сами, я не настаиваю на этом варианте» или же «Вам виднее, но прошу вас учесть мои аргументы», чтобы он почувствовал спокойствие и понял, что на него никто не давит и он сам может принять решение.

4, Эффект толпы.

«Судя по результатам многих клиентов, гайды с упражнениями больше нравятся аудитории. Хотите включим парочку в ваш?»

Все фразы вроде «большинство заказчиков берёт» и «как правило, клиенты выбирают» активизируют у нас триггер принадлежности к толпе.

Как говорится, "против толпы не попрешь"– что выбирает большинство, то выберет и ваш клиент.

5. Вилка цен.

Запомните, если вы предлагаете один вариант стоимости, клиент будет выбирать между вами и вашими конкурентами – у кого же выгоднее? Если предлагаете несколько, он будет выбирать между вашими вариантами.

Кроме того, в вилку цен включаем один очень классный трюк. Покажем на примере:

«Анастасия, сколько стоит ваш смартфон?

- 70 000 рублей.

- Ого? Очень дорого».

Второй вариант:

«Анастасия, сколько стоит ваш смартфон?

- Есть цена за 70к без страхования и со страховкой за 85к.

- Ну, давайте без страховки, с ней дорого».

Третий вариант:

«Анастасия, сколько стоит ваш смартфон?

- Есть цена за 70к без страхования и со страховкой за 85к, также стоимость (смартфон + страховка + беспроводная зарядка) за 100к

- За 100к? Очень дорого. Ну, давайте возьму за 85к, возьму со страховкой».

Не зря говорят, что всё познаётся в сравнении – мы вряд ли купим смартфон за 100к, но по сравнению с этой суммой, 70 тысяч кажутся ничем. Без других вариантов 70к кажется много.

-2

Больше интересной информации в нашем Инстаграме: https://www.instagram.com/fipk.ru/

#удаленная работа #удаленка #удалённая работа #удалёнка #работа на дому #работа мечты #вакансия #вакансии #инстаграм #продажи