Если Вы решили отказаться от услуг оператора связи по причине несоответствия качества обслуживания вашим ожиданиям либо временно приостановить доступ к домашнему Интернету, интерактивному ТВ и прочим сервисам, то вам нужно уведомить об этом вашего провайдера. Рассмотрим процедуру постоянной и временной “заморозки” счета. ПРОЦЕДУРА ОТКЛЮЧЕНИЯ Если причиной отказа от обслуживания является переезд абонента на новое место жительства в рамках одного населенного пункта, то достаточно перезаключить договор. В этом случае Вы сохраните действующий тарифный план и используемое сетевое оборудование (роутер, ТВ-приставку и т.д.). Для этого лицу, на которое был заключен договор, потребуется явиться лично или отправить своего законного представителя в Центр обслуживания клиентов с паспортом и договором. В последнем случае дополнительно предоставляют нотариально заверенную доверенность на право осуществления действий от лица доверителя. Расторжение и перезаключение соглашений в настоящий момент прово