Телекоммуникационные компании стремятся оказывать широкий перечень услуг для своих абонентов. Интернет-провайдеры Москвы уже длительное время конкурируют друг с другом за клиентов. Они стремятся предложить наилучшие условия сотрудничества. Одна из предлагаемых услуг – компьютерная помощь: широкий перечень услуг, направленный на восстановление работоспособности оргтехники. В данную категорию входит установка и настройка программного обеспечения. Рассмотрим условия столичных компаний, стоимость и другие важные моменты.
МГТС
Провайдер располагает обширным штатом, который занимается оказанием компьютерной помощи абонентам. Предусматривается широкий перечень услуг для физических и юридических лиц.
- Монтаж оборудования, прокладка кабеля и установка розеток.
- Установка роутеров, создание локальной сети и ее настройка в соответствии с требуемыми условиями.
- Защита операционной системы от вредоносного ПО и его удаление. Настройка безопасного подключения оборудования.
- Отладка операционной системы Windows. Обновление драйверов до последней версии. Установка программного обеспечения в соответствии с запросами клиентов.
- Ускорение компьютера. Происходит чистка автозапуска от ненужного ПО, удаление системного и файлового мусора, оптимизация работы различных служб.
Отдельно необходимо отметить обслуживание мобильных устройств. Специалист проведет анализ системы, установит необходимые приложения, оптимизирует устройство и выполнит широкий перечень других мероприятий.
Стоимость рассчитывается в индивидуальном порядке. Она находится на одинаковом уровне с другими московскими организациями, что является важным преимуществом. МГТС дает гарантию на все виды работ.
WIFIRE
Телекоммуникационная компания, имеющая большое количество положительных отзывов от клиентов. Предусматривается возможность вызова мастера. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо заключить договор на подключение интернета или располагаться в зоне обслуживания.
После подачи заявки на место отправляется первый освободившийся специалист. В большинстве случаев мастер прибывает в день вызова. Связаться с менеджером можно по контактному телефону 8 495 980 2400 или заполнив заявку на официальном сайте WiFire. Устраняются проблемы, связанные с некорректной работой операционной системы, программными ошибками, установкой программ и прочим.
RINET
При подписании договора предоставляется перечень дополнительных услуг. Он включает скорую помощь для компьютерной техники. Сюда относятся мероприятия:
- установка, удаление и настраивание ОС в соответствии с требованиями;
- “лечение” устройств, полный спектр антивирусной защиты;
- монтаж и подготовка функционирования периферийного оборудования.
В отличие от конкурентов, Rinet берется за непосредственный ремонт и восстановление оборудования.
- консультирование по выбору комплектующих для ноутбука или компьютера;
- обновление отдельных элементов или функциональных узлов;
- сборка на заказ и помощь в модернизации;
- комплексное тестирование системы и устройства на предмет неисправностей или иных осложнений;
- увеличение объема оперативной памяти, объема жесткого диска, добавление SSD и прочее;
- чистка охладительной системы;
- замена оптического привода.
Полный перечень услуг представлен на сайте RINET.
ДРУГИЕ ПРОВАЙДЕРЫ
Существует немало организаций, готовых предоставить подобные услуги. Перечислим самые крупные:
- Onlime;
- AKADO:
- Lovit:
- Seven Sky;
- Инетком и прочие.
ИТОГ
Множество компаний готово оказать компьютерную помощь. Необходимо принимать во внимание, что в большинстве случаев они сотрудничают только со своими клиентами. Подобную информацию можно уточнить на официальном сайте или связавшись с менеджером.
Другой важной информацией является перечень оказываемых услуг. Практически никто не предлагает ремонт техники. Специалисты занимаются устранением программных проблем, настройкой и подобными задачами. За техническими работами необходимо обращаться в специализированные организации.
Не обязательно вызывать мастера на дом. Ряд провайдеров предлагает возможность удаленного решения проблем. Для этого устанавливается специальная программа и специалист проводит все необходимые мероприятия через ее интерфейс. Такой подход позволяет сэкономить время сотрудника технической поддержки и деньги клиента.