Найти в Дзене

Как создать офис с нуля

Начало организации офиса – удобный момент для создания ИТ для компании с нуля. Это выгодно, потому что не приходится встраивать старую технику в новую инфраструктуру.

Как обычно, мы начинаем с вопроса: зачем? ИТ нужны для того, чтобы внутри компании двигалась информация, и чтобы обеспечивать связь с внешним миром и клиентами.

Для начала мы понимаем, с каким ПО будем работать. Его можно приобрести, а можно взять по подписке. При необходимости можно дописать ПО, но стартовать реально «на минималках», постепенно наращивая необходимое.

Дальше – на что ставим ПО? Вам, конечно, нужны компьютеры и серверы. ПК вы можете купить, или использовать компьютеры самих сотрудников компании. Такое нечасто практикуется, но использование личных ресурсов для быстрого запуска это здорово сокращает бюджет. Хорошей альтернативой покупке оборудования выступит лизинг или аренда.

Для совместной работы с документами или учетной системой типа 1С нужен сервер для размещения. Если офис – это филиал компании, удобно использовать уже имеющиеся серверы, например, в головном офисе. Это так называемое корпоративное облако.

Прекрасная альтернатива физическому серверу – облачный, на котором можно разместить не только 1С и другое ПО, но и телефонию, мини-АТС и другие необходимые сервисы.

Офису нужна электронная почта – и здесь удобно использовать облачные сервисы типа Mail.ru, на котором можно получить адреса вашей компании, а не
@mail.ru, как мы привыкли видеть.

Ну и нельзя забывать о принтерах – документы надо печатать, и здесь отлично сработает покопийный сервис, либо аренда принтеров. Даже если вы планируете впоследствии покупку печатной техники, вы сможете «обкатать» объемы печати и не ошибиться в закупках.

Как итог:

→ Не нужно больших вложений
→ Не страшно ошибиться с покупкой сервера⠀
→ Аутсорсинг печати – не ошибетесь в покупке принтеров
→ Идеально для возможной «удалёнки»

Поделитесь вашим опытом организации офиса в комментариях или Директ – а мы поделимся своим!

#офисснуля #быстрыйстарт #облака #аксусгрупп #новыйофис