После анонсов и утечек пришло время официального дебюта. Это BMW iX3 в обновленной версии, которая выделяется несколькими визуальными и техническими изменениями.
Наиболее яркими особенностями являются измененная решетка радиатора и более узкие фары со стандартными светодиодами. Лазерная технология будет доступна в качестве опции. Задние фонари тоже новые.
Кузов выглядит довольно агрессивно в основном за счет стандартного пакета M Sport. Резко очерченные бамперы, имитация диффузора и диски с интересным рисунком, доступные в размерах 19 или 20 дюймов, делают свою работу.
Однако больше всего отличий можно найти в салоне. Устаревшая кабина, известная по моделям предыдущего поколения, уступила место той, которую мы уже знаем по X3 или BMW Series 3. Вы узнаете ее по узким вентиляционным отверстиям, великолепной центральной консоли и выступающему мультимедийному экрану, который, в зависимости от на версии, имеет диагональ 12,3 или 12,5 дюйма. Конечно, цифровые часы тоже стандартные.
Что касается привода - это проверенный комплект на базе аккумулятора емкостью 80 кВтч (брутто) и электродвигателя мощностью 286 л.с., установленного над задней осью. Первая сотня появляется на приборной панели через 6,8 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км / ч. Обещанный производителем запас хода составляет 460 км по стандарту WLTP.
Примечательно, что iX3 можно заряжать мощностью 150 кВт, а это значит, что на преодоление 100 км пробега потребуется около 10 минут. Полная зарядка от домашнего настенного бокса займет около 7 часов, что является неплохим результатом.
Производство обновленного iX3 начнется в сентябре, а первые экземпляры будут доставлены покупателям в начале следующего года. Вскоре мы должны узнать цены и спецификации для польского рынка, которыми мы обязательно поделимся с вами.