Привет всем!
Предлагаю вниманию читателей статью Николауса Ноймайера из Tagesschau от 27.07, которая заканчивает две статьи о новой политике Фольксвагена. Статья посвящена примеру отличной карьеры молодого человека.
"Хорватский мастер и предприниматель Мате Римак взял на себя ответственность за роскошный бренд Bugatti от VW и Porsche. Кто этот человек с Балкан, который сотрясает автомобильный мир?
Среди автоменеджеров и любителей сверхбыстрых спортивных автомобилей хорватская компания Mate Rimac давно известна. Но теперь она также является в самой Хорватии чем-то вроде туристической достопримечательности. С тех пор, как компания Rimac получила ответственность за благородный бренд Bugatti, даже государственная туристическая реклама Хорватии продвигает автопроизводителя и его спортивные автомобили "Made in Croatia". Хорватия - место отдыха, которым гордится компания Mate Rimac. Часто возникает сравнение с боссом Tesla Элоном Маском. Большая часть населения Хорватии поддерживает Римака, а его последний проект "Робот-такси", который предполагает строительство парка с 60 автономно управляемыми такси, особенно вдохновляет жителей Загреба, который мечтает стать первым в мире городом с самодвижущимися такси.
Сначала кажется, что это не такая уж и карьера. Мате, родившийся в боснийском горном городе Ливно, во время югославской войны бежал вместе с родителями во Франкфурт-на-Майне. В подростковом возрасте он вместе с семьей вернулся в Самобор в Хорватии, где его отец основал строительную компанию.
В то время Мате плохо говорил по-хорватски, его успеваемость в школе была не самой лучшей, но его учитель признал истинный талант своего ученика, побудил Мате принять участие в соревнованиях по электротехнике - и Мате победил.
Это открыло путь к истинному предназначению Мате - созданию быстрых электромобилей. После этого дела пошли в гору. В возрасте 18 лет Мате Римак покупает старый BMW 1984 г. Поскольку Мате хотел участвовать в гонках, а дряхлый бензиновый двигатель не работал, Мате установил в свой первый автомобиль электромотор от вилочного погрузчика. Три года спустя, в 2009 г, он основал свою собственную компанию Rimac Automobili. Попутно Мате изучал управление бизнесом.
В 2011 г 23-летний парень представил на Франкфуртском автосалоне свой первый исключительно электрический спортивный автомобиль. В 2018 г на Женевском автосалоне он представил 1914-сильный гоночный автомобиль. Теперь автопроизводитель из Хорватии выпускает небольшой серией в 150 единиц 1912-сильный, 400 км/ч спортивный автомобиль Nevera. Стоимость одного автомобиля составляет два миллиона евро.
Мате Римак считается любителем повозиться, который прежде всего любит быстрые автомобили. Сам он ездит на мощном двигателе внутреннего сгорания баварского производства. Он обосновывает свое предпочтение электроприводам сопутствующим удовольствием от вождения.
Тот факт, что автомобильные компании и инвесторы уже давно приезжают в Загреб, связан с огромным опытом Rimac в области электромобильности. Rimac Automobilli поставляет комплектующие части производителям спортивных автомобилей. Разработка в Хopватии намного дешевле, чем в традиционных автомобильных центрах, и Rimac работает быстро. Всего за три недели компания разработала для Porsche электродвигатель, обеспечивающий на 30% больший запас хода, что также убедило инженеров из Швабии.
Теперь Мате Римак берет на себя управление благородным брендом Bugatti от будущих миноритарных владельцев VW и Porsche. Эксперты считают это логичным развитием событий, а также "беспроигрышной ситуацией". Крупная материнская компания снимает с себя ответственность и бремя, а молодой автопроизводитель из Хорватии поднимается в высшую лигу. Rimac будет владеть 55% акций нового совместного предприятия. Сейчас в компании работает 1000 человек, и в настоящее время она планирует строительство новой штаб-квартиры, в которой также будет музей, гостиница, органическая ферма (Римак - веганец по убеждению). Вскоре здесь будут работать до 2000 человек.
Однако электрические Bugattis для очень состоятельных клиентов, готовых потратить от трех до пяти миллионов евро на автомобиль, будут по-прежнему производиться в Мольсхайме во французском Эльзасе. Внутри компании Rimac и VW-Porsche дали своему совместному проекту название "Rush". Подходящий термин для того, кто хочет быть быстрым на дороге."
Желаю всем быстроты и успеха в жизни!
Спасибо, что дочитали до конца! Прошу поставить "нравится" и записаться на мой канал!
https://zen.yandex.ru/id/5d1262217dc1f900b030f7bd
Я пишу в форме дневника и каждая тема имеет продолжение! Читайте мои статьи и советуйте друзьям!