Большое письмо Кайла Кузмы к болельщикам и организации «Лейкерс»:
"Моей семье Лейкерс, это для вас. Спасибо за все!
С того дня, как я стал Озерником, у меня было на уме только одно. Я хотел поговорить и сблизиться с Коби. Все лето я уничтожал телефон Роба Пелинки каждый чертов день, пытаясь заполучить возможность поговорить с Коби. Наконец-то однажды вечером в Миннесоте перед игрой это случилось. Время 11, я бреду в номер отеля и получаю смс: "Эй, это Бин. Давай поужинаем, как только вы вернётесь в воскресенье в Лос-Анджелес". Я сразу понял, что это Коби. Что чёрт возьми происходит? Я появился в ресторане в воскресенье. Я никогда не опаздываю на ужин, в тот вечер пришел заранее. Я просто сидел и ждал, затем появилась его охрана. Они сказали, что сядут рядом за другой стол. Я сижу и жду. Я постоянно залипаю в телефоне, обдумываю наш разговор. Один из охранников сказал, что Коби припарковался и скоро появится. Я сказал: "Окей, хорошо". Я ужасно волновался и потел. Я смотрю на свою футболку и замечаю, что она мокрая. Внезапно появился Коби и это было похоже, как будто появился Моисей и раздвинул океан. Все в ресторане смотрели на него, он подошел ко мне и сказал: " Эй Куз, как дела?". Я думал о том, чтобы просто расслабиться, но черт возьми, Коби знал моё имя.
Мы просидели за ужином около двух часов. Разговаривали о жизни, о баскетболе, о том как я рос и он рассказывал истории из детства. Взлеты и падения в его карьере. Мы говорили о его бизнесе. О том, что повлияло на него. Самое крутое в Коби - он всегда хотел становиться лучше, умнее. Старался получить знания везде, в каждом деле. Он не просто сидел и отвечал на вопросы, он хотел узнать про меня получше. Спрашивал, как меня воспитывали и как это повлияло на мою карьеру. Он совсем не обязан был этого делать, но он делал это. Для меня это было действительно знаковый момент. Это воспитание, которое со временем стало для меня важным и особенным. У меня здесь была возможность выстроить отношения не только с Коби, но и с другими великими людьми, с великими наставниками - с Мэджиком, Робертом Орри и Джеймсом Уорти. Очевидно, что Леброн также входит в этот список. Играя с Леброном, вы не имеете права оплошать. Я всегда старался превзойти Леброна в спортзале. Не думаю, что он вообще догадывался об этом. Это была просто цель, которую я преследовал. И другие парни тоже. Энтони Дэвис - великий защитный игрок и это вдохновляло меня постоянно. Рэджон Рондо научил меня смотреть записи матчей и разбирать их на детали.
Я накопил знания за эти четыре года. Это действительно шокирует меня. Я не могу описать словами свои ощущения. Я невероятно благодарен за опыт в Лейкерс и за все, что было в Лос-Анджелесе...После ужина с Коби на следующее утро я отменил все планы и встречи с друзьями. Сказал им, что у меня тренировка рано утром и повесил трубку. Ньюпорт находился в часе езды от меня. Я рано проснулся, примерно в 05:45, а в 06:30 вышел из дома. Не спеша я добирался до Ньюпорта и в голове была мысль, что Коби уже ждет меня в спортзале, он пришел туда раньше меня. Я появился там в 07:15, но Коби пришел позже на 45 минут. Он появился в 08:05, хотя у нас была запланирована восьмичасовая тренировка. Же Для него это было совершенно нормально, для меня это было весело. Мы приступили к тренировке и это была самая сложная тренировка в моей жизни. Это было в августе, сезон должен был начаться уже скоро и нужно было набрать форму. Я думал, что я уже в форме, но Коби доказал мне обратное. Я бегал, отрабатывал движения, но Коби постоянно заставлял меня повторять их. Говорил мне: "Окей, теперь это движение, а сейчас вот это". Мы повторяли каждый элемент по 25 раз. Обычно в спортзале движения повторяют по 10-12 раз, но мы делали это по 25 раз, чувак. Тренировка закончилась и я смертельно устал. Я считал тогда, что это была худшая моя тренировка, потому что я ничего не мог забить. Мне не хватало энергии и мастерства. Мы закончили, хлопнули по рукам и разошлись. На следующей день Роб встретил меня и сказал: "Коби сообщил мне, что у вас была тренировка. Он сказал, что ты в хорошей форме". А я тогда подумал: "Жа нихрена подобного он не говорил". Один маленький комплимент от Коби - это все что нужно мне. Я буду рассказывать об этом своим внукам, Коби сказал что я в форме. Это то, что всегда останется со мной...
Я пишу это и ощущаю благодарность. Я рад привезти с собой в Вашингтон все знания, что я получил от Коби, Брона и ЭйДи и попытаться стать лидером. Я хочу использовать весь опыт чтобы расправить крылья и я надеюсь у меня все получится. Все что происходило со мной, все отношения которые у меня были и уроки, которые я извлёк. Я искренне верю, что это поможет мне добиться успеха в Вашингтоне. Я знаю, что общение с Леброном изменило мое мышление во многих аспектах. Я больше не думаю об игре, как просто об итоговом счете. Первые годы я играл для статистики. Сейчас же я смотрю на вещи по-другому и Леброн помог мне в этом. Я наблюдал за тем, как он выкладывался в каждом аспекте - атаковал, защищался, отдавал передачи и забирал подборы. Он выкладывался изо всех сил каждую ночь. Никогда не думал, что смогу приблизиться к трипл-даблу, но глядя на Леброна я понял, что это возможно. Теперь у меня новое начало. В Вашингтоне много ребят, способных показать себя. Я думаю, что смогу вписаться в эту команду. Я жажду вывести свою игру на новый уровень. На мой взгляд, я сейчас нахожусь на перекрёстке. Я больше не 21-летний новичок, я 26-летний игрок, который многое прошёл. Эти четыре года - мое взросление и становление. Казалось, что тогда я взрослый, но нет. Это происходило постепенно. У меня была возможность научиться думать не только о себе, но и стать тем, кто может помочь внести вклад в общий успех. Я ни на секунду не принимаю все, как должное. Все это требовало определённых жертв и усилий...Спасибо, Лос-Анджелес за то что были со мной. За поддержку и за то что кричали мое имя на арене. За то что оставались со мной несмотря на травмы и неудачи. Как я уже сказал - я благодарен вам за все. И ещё... Кое что ещё.
Я чертовски горжусь этой мыслью - если когда-то был Озерником, то ты всегда будешь Озерником.