Найти тему

Статистика видеорекламы 2020

Оглавление

Мы пишем про видео-рекламу - подпишись на наш Дзен-канал ;)

В рекламе нет ничего нового. Но что действительно ново и потенциально интересно – как современная видеореклама дает возможность брендам привлекать обширную целевую аудиторию с помощью увлекательного видеоконтента.

Но каково реальное влияние видеорекламы? Вот результаты опроса 152 человек в августе 2020 года.

Видеореклама лучше запоминается

Более двух третей опрошенных вспомнили, что видели видеорекламу во время просмотра веб-страниц на прошлой неделе. Это на 20% больше аналогичных показателей для баннерной, статической или медийной рекламы.

Аудитория, просматривающая видеорекламу на прошлой неделе, на 26% лучше запоминала рекламируемый продукт, чем те, кто видел статическую рекламу. Вдобавок видеореклама привлекала внимание людей в среднем на 11% эффективнее, чем статическая.

Продукт из видеорекламы покупают чаще

Просмотр видеорекламы побуждает к покупке примерно на 17% чаще по сравнению со статической. И на 57% лучше убеждает в ценности рекламируемого товара или услуги.

Почти половина (45%) опрошенных сообщили о приобретении продукта, о котором они впервые узнали из видеорекламы.

-2

Что люди думают о видеорекламе

Больше половины (56%) потребителей считают, что рост инвестиций в видеорекламу – это хороший выбор для брендов.

Подавляющее большинство (78%) аудитории полагает, что видеореклама должна быть понятной вне зависимости от того, как ее смотрят – со звуком или без него.

-3

Платформы видеорекламы

Когда людей попросили указать все платформы, на которых они смотрели видеорекламу, то список оказался обширным.

Facebook и YouTube стали безусловными лидерами с примерно равными показателями (55% и 54%). Второе место с 26% оказалось у Google, а Twitter и LinkedIn получили по 8% и 3%. В числе других платформ назывались мобильные игры, приложения, Instagram и Pinterest. Суммарная доля этого сегмента составила 13%.

-4

Ответ на вопрос, где люди чаще всего видели видеорекламу, не изменил список победителей. Лидировали YouTube с 36% и Facebook с 30%. Платформу Google назвали 10% опрошенных, а Twitter и LinkedIn получили всего по 1%.

-5