Мы пишем про видео-рекламу - подпишись на наш Дзен-канал ;)
В рекламе нет ничего нового. Но что действительно ново и потенциально интересно – как современная видеореклама дает возможность брендам привлекать обширную целевую аудиторию с помощью увлекательного видеоконтента.
Но каково реальное влияние видеорекламы? Вот результаты опроса 152 человек в августе 2020 года.
Видеореклама лучше запоминается
Более двух третей опрошенных вспомнили, что видели видеорекламу во время просмотра веб-страниц на прошлой неделе. Это на 20% больше аналогичных показателей для баннерной, статической или медийной рекламы.
Аудитория, просматривающая видеорекламу на прошлой неделе, на 26% лучше запоминала рекламируемый продукт, чем те, кто видел статическую рекламу. Вдобавок видеореклама привлекала внимание людей в среднем на 11% эффективнее, чем статическая.
Продукт из видеорекламы покупают чаще
Просмотр видеорекламы побуждает к покупке примерно на 17% чаще по сравнению со статической. И на 57% лучше убеждает в ценности рекламируемого товара или услуги.
Почти половина (45%) опрошенных сообщили о приобретении продукта, о котором они впервые узнали из видеорекламы.
Что люди думают о видеорекламе
Больше половины (56%) потребителей считают, что рост инвестиций в видеорекламу – это хороший выбор для брендов.
Подавляющее большинство (78%) аудитории полагает, что видеореклама должна быть понятной вне зависимости от того, как ее смотрят – со звуком или без него.
Платформы видеорекламы
Когда людей попросили указать все платформы, на которых они смотрели видеорекламу, то список оказался обширным.
Facebook и YouTube стали безусловными лидерами с примерно равными показателями (55% и 54%). Второе место с 26% оказалось у Google, а Twitter и LinkedIn получили по 8% и 3%. В числе других платформ назывались мобильные игры, приложения, Instagram и Pinterest. Суммарная доля этого сегмента составила 13%.
Ответ на вопрос, где люди чаще всего видели видеорекламу, не изменил список победителей. Лидировали YouTube с 36% и Facebook с 30%. Платформу Google назвали 10% опрошенных, а Twitter и LinkedIn получили всего по 1%.