Система впуска современного дизельного мотора изрядно обрастает изнутри слоем масло-сажевым отложением. Происходит это из-за того, что продукты горения дизельного топлива, попадают в систему EGR, перемешиваясь с масляным туманом из системы вентиляции картера, образуют отложения во впускном тракте. Если сказать достаточно просто то, когда двигатель работает под небольшой нагрузкой, через этот клапан EGR часть выхлопа поступает во впуск и смешивается с воздухом, который подается в цилиндры. Благодаря тому, что в добавленном таким образом выхлопе нет кислорода, замедляется скорость горения топливно-воздушной смеси, в результате чего понижается и температура горения. Это приводит к снижению оксидов азота (NOx) в составе выхлопных газов. И вот в результате этих действий со временем и образуются саже-масляные отложения на впускном коллекторе дизельного двигателя Поэтому настоятельно рекомендуем производить превентивную мойку впускного коллектора если если на вашем BMW дизельный двигате
Впускной коллектор на дизельном двигателе на пробеге 60.000км смотрим состояние
12 августа 202112 авг 2021
190
~1 мин