Корейцы захватывают автомобильный рынок, не только в РФ, но и по всему миру. Компании создают отдельные бренды, где выпускают автомобили представительского класса, например как “Genesis” или “Quoiris”. На сегодняшний день, представительский класс “KIA” это новая модель “K900”. Сегодня я хотел бы поговорить об этой модели, как о сопернике великой немецкой тройки.
Начнём с салона. Самое главное в таком автомобиле, это внутренне убранство. Нельзя сказать, что плохо, но для представительского класса не дотягивает. Есть контрастный салон, с хорошей сборкой. Так же есть хорошая акустика. Спереди стоит огромный сенсорный экран, и электронный cockpit. Автомобиль напичкан большим количеством функций, как спереди, так и сзади. Так как этот автомобиль для пассажира сзади, то рассмотрим задний диван. Мы имеем два экрана, так же подлокотник с множеством регулировок сидений, мультимедии и всего остального. Даже пассажир сзади, может выбрать в каком режима должен ехать водитель. Есть большое количество кожи, а так же деревянные и алюминиевые вставки.
Внешний вид авто, это чистый кореец. Дизайн азиатской направленности, и это чувствуется. Он не поход на европейских конкурентов, и одновременно этим отпугивает покупателя, или наоборот притягивает. У нас имеется симпатичный дизайн, с диодными фарами и фальш трубами. В принципе больше нечего сказать, типичный седан с Кореи.
“K900” оснащается двумя двигателями. Один маленький бюджетный 3.3 на 249 сил. Второй побольше V8 5 литровый атмосферник на 413 сил. Обе версии идут на полном приводе. Моторы мягкие и комфортные. Передвигаться на автомобиле с этим моторами одно удовольствие.
“KIA K900” это бюджетный представительский класс. В топе он будет стоит порядка 6 млн.руб. У немецкой троицы, представительский класс начинается от 8 млн.руб. Единственное преимущество корейского автопрома это цена. Нельзя сказать что автомобиль плохой, он просто не догоняет до идеала. Когда ты видишь разницу, когда ты знаешь альтернативу, ты хочешь лучшее. Тут не переплачиваешь за бренд, просто сам факт того, что немцы делают автомобили лучше, как с точки зрения инженерии, так и с точки зрения комфорта.