Однажды в каком-то интервью, широко известный в узких кругах режиссер сетовал на то, что его новый фильм про Великую Отечественную провалился в прокате. Как заправский алкоголик, вышеупомянутый деятель винил в собственной неудаче кого угодно, но только не себя. В частности, он предъявил претензию зрителям, которые, мол, не принимают очеловеченный образ фашиста на экране. Ну что ж, у меня в ответ на это есть три слова "Семнадцать", "Мгновений" и "Весны". Тут у нас и эсесовец, который настолько чудовищным усилием воли убивает в себе все человеческое, во время допроса радистки, что прямо через экран это чувствуется, тут и простой солдат, который понимает, что все, больше он терпеть не может и убивает этого самого эсесовца. Ну а разговор фашистского генерала со Штирлицем можно переслушивать и сейчас, настолько он интересен. Так что не стоит, господа режиссеры, видеть в зрителе того, кто не понимает вашего творения. Будьте режиссером Лиозновой, писателем Юлианом Семеновым и получите заслуженные апплодисменты. А пока, как в моем любимом анекдоте на киношную тему: "В день премьерного показа новый кинофильм собрал 10 тысяч раз слово "г...но"". Такие дела.