Являюсь обладателем карты Амурский тигр – карта ко вкладу. Получал несколько лет назад – заканчивается в августе этого года. Продлевать карту не планировал. Ориентировочно в конце июня-начале июля 2021 мне приходит смс от Россельхозбанка с информацией о том, что моя карта находится в процессе изготовления и будет доставлена в выбранный офис обслуживания.
Сразу же звоню в банк (звонок с номера телефона, указанного в отзыве – можете проверить записи звонков) и сообщаю, что карта мне не нужна и перевыпускать я ее не планирую, а наоборот хочу закрыть. Мне говорят, что отменить выпуск карты нельзя, но я ее могу не получать. Заявление о закрытии карт нужно написать в офисе. На этом успокаиваюсь и забываю.
Вчера (11.08.2021) зашел в мобильный банк Россельхозбанка с целью узнать график работы офиса для закрытия карты и вижу задолженность 600 рублей по карте.
Пишу в чат, чтобы узнать причину задолженности. Мне говорят, что это за перевыпуск карты (которую, напомню, перевыпускать я не планировал – банк сделал это самовольно). Прошу отменить комиссию, чтобы я мог закрыть карту (карта в августе еще действительна). Отказывают и говорят, что я должен был придти в офис обслуживания (не в любой офис, а в офис обслуживания – это в 21-то веке) и написать заявление на отказ от перевыпуска карты (т.е. не банк должен спросить хочу ли я перевыпускать карту, а я должен время тратить и заявления писать).
Считаю, что будучи потребителем банковских услуг, я не был корректно проинформирован о необходимых действиях по отказу от перевыпуска карты. Если бы мне на горячей линии сказали о сроках и необходимых действиях по отказу от перевыпуска карты – я бы закрыл ее в нужный срок и избежал потерь в размере платы за перевыпуск в 600 рублей. В связи с чем прошу отменить комиссию за перевыпуск, а перевыпущенную карту уничтожить.
Оставляю за собой право обратиться в ЦБ и другие органы с целью проверки законности действий Россельхозбанка в части перевыпуска карт.