Из не самого разборчивого рассказа я понял, что у этой женщины было два сына, всю жизнь проживших в деревне и потерявшихся в лесу около месяца назад. При попытки попросить помощи в их розыске ей сказали, что никаких детей у нее нет и никогда не было, а все доказательства их существования в доме исчезли неведомым ей образом, однако воспоминания о них сохранились в ней, и подробности этих воспоминаний не оставляют сомнений в их достоверности.
В добавок к этому она рассказала о чувстве, будто за ней постоянно кто-то следит. Я, как и любой нормальный человек в моей положении, не поверил ей, но попытался успокоить её, после чего ушел домой с облегчение, что наконец узнал причины возникновения странных звуков, хотя меня и огорчил тот факт, что, по всей видимости, избавиться от них не получится.
Свою третью ночь я провел, смирившись с такими обстоятельствами. Единственное, что не давало мне покоя, – предыстория всего случившегося, вызвавшая такое опасливое отношение окружающих. Похожим образом проходили и последующие дни моего пребывания в деревне. Однако, за пару дней до отъезда началось нечто необъяснимое…
Ещё одна история, точь в точь как у той женщины, произошла в ещё одной семье, но на этот раз их дочку запомнил еще и я. Дома я попытался узнать о ней что-нибудь, но, услышав, что никого у них не было, не стал говорить, что помню её, поняв, что происходит что-то слишком странное. За подробностями этой истории я отправился к этой семье, но мой поход вызвал сильное недовольство окружающих, не говоривших о причинах такого своего отношения.
Их рассказ подтвердил полное сходство с предыдущим происшествием Узнав это я было загорелся идеей вывести все на чистую воду, но довольно быстро понял, что попытки сделать что-либо не имели смысла, так как кроме рассказов никаких зацепок не было, да и вся эта история не походила на правду, хоть я и сознавал существование пропавшего человека.
Частота «пропаж» заметно выросла: теперь каждый день появлялась новая жертва. По реакции деда я понял, что он что-то знает, хоть и отрицает массовые пропажи людей. Потратив не один день на расспросы, я добился его ответа.
Все началось ещё с его прадеда, основавшего эту деревню. Раз в несколько поколений случаются такие исчезновения, но память о пропавших людях сохраняется только у семьи жертвы и у потомков его прадеда, кем и являемся мы. Причин он не знает, потому что последний случай произошел очень давно, когда он был еще слишком мал. Известно лишь то, что все не прекращалось до тех пор, пока его прадед не ушел в лес, не вернувшись и предавшись забвению, как и другие жертвы. Дед помнил, что в тот день, когда пропали сыновья той женщины, он ощутил слежку за собой, не прекращавшуюся до сих пор.
Мы решили оставить эту проблему до следующего дня. Однако утром я не обнаружил его дома. Спросив у бабушки, где он, узнал, что он отправился в лес. Тот лес я не знал, но решил попросить помощи у нашего соседа, иногда охотящегося в нём. Добежав до его дома и уговорив его, я вернулся домой и собрал вещи. Сказал бабушке, что иду искать деда, но в ответ получил удивление и рассказ о том, что он уже давно пропал без вести. Не поверив этому я вернулся к соседу, совершенно забывшему про поход в лес и про моего деда.
На следущий день пропажи закончились и не возобновлялись более. С ужасным чувством я уехал в город, понимая, что ничего не смог сделать и что теперь мне придется жить с этим всю свою жизнь. Я никогда не забывал его, каждый год приезжая в деревню в день его пропажи.
Таким образом я прожил до 50 лет, ни разу не пропустив своё посещение. К тому времени деревня существенно опустела, и дорога к ней была все непроходимее. В свое очередное посещение я почувствовал холодок и ту самую слежку, что описывал мне дед. Быстро сев в машину, я уехал из деревни. Решив больше туда не возвращаться, я постепенно приходил в себя, чтобы приспособиться к нормальной жизни. Прошла неделя и пропала моя соседка, которую запомнил мой сын.
Все повторяется, но я должен поставить крест в этом деле. Уж я-то должен разобраться в этом деле. Собрав вещи и вооружившись, я поехал в тот самый лес. В деревню я прибыл только ночью, а пойти в лес решил с утра. Сейчас, перед сном, я пишу этот рассказ. Я верю, что мне удастся избавиться от этого проклятия в своем роду. Утро. Я собираюсь в лес. Я смогу, иначе и быть не может…
// Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, чтобы почитать еще больше захватывающих рассказов!
// Хотелось бы увидеть немного ваших замечаний по моим рассказам ;)
// Ссылка на 1 часть: