Найти в Дзене

Acura NSX 2022 года Такого вы не видели.

2022 Acura NSX Обзор Флагман Acura - это не большой седан и даже не укомплектованный полноразмерный внедорожник; это спорткар NSX 2022 года с гибридной трансмиссией. Твин-турбо V-6 и три электродвигателя объединяются для стремительного ускорения, но система также обеспечивает тихую езду только на электричестве, поэтому у ваших соседей не будет коровы каждый раз, когда вы бездельничаете в своем подразделении. Другие спортивные автомобили с аналогичной ценой, такие как McLaren 570S и Mercedes-AMG GT, предлагают более четкую управляемость или большую мощность, но с NSX легче жить в повседневной жизни. Конечно, есть и недостатки, в том числе устаревшая кабина и информационно-развлекательная система; Внутреннее хранилище NSX также не щедро. Что нового в 2022 году? У нас есть хорошие новости и плохие новости. Хорошая новость заключается в том, что NSX 2022 года будет носить хваленый значок Type S и будет поставляться с улучшенной версией гибридной трансмиссии V-6 с двойным турбонаддувом суп
Оглавление

2022 Acura NSX

Обзор

Флагман Acura - это не большой седан и даже не укомплектованный полноразмерный внедорожник; это спорткар NSX 2022 года с гибридной трансмиссией. Твин-турбо V-6 и три электродвигателя объединяются для стремительного ускорения, но система также обеспечивает тихую езду только на электричестве, поэтому у ваших соседей не будет коровы каждый раз, когда вы бездельничаете в своем подразделении.

Другие спортивные автомобили с аналогичной ценой, такие как McLaren 570S и Mercedes-AMG GT, предлагают более четкую управляемость или большую мощность, но с NSX легче жить в повседневной жизни. Конечно, есть и недостатки, в том числе устаревшая кабина и информационно-развлекательная система; Внутреннее хранилище NSX также не щедро.

Что нового в 2022 году?

У нас есть хорошие новости и плохие новости. Хорошая новость заключается в том, что NSX 2022 года будет носить хваленый значок Type S и будет поставляться с улучшенной версией гибридной трансмиссии V-6 с двойным турбонаддувом суперкара. Стандарт.

Плохая новость: 2022 год станет последним модельным годом для NSX, прежде чем он будет снят с производства, и только 300 будут доступны для продажи в США. Acura еще не опубликовала все подробности, но мы надеемся на увеличение мощности с 573 лошадиных сил. до 600. Мы узнаем больше через несколько недель, когда Acura представит NSX Type S.

-2

Двигатель, трансмиссия и производительность

Хотя это, безусловно, удовлетворит вашу потребность в скорости, NSX не может опередить некоторых ключевых конкурентов, таких как Audi R8 или McLaren 570S . В нашем тестировании он по-прежнему показал молниеносное ускорение и смог разогнаться за 3,1 секунды с нуля до 100 км в час.. Однако его бесшумный режим только для электричества дает ему то, чего нет у его конкурентов: свободу действий.

Гибридно-электрическая трансмиссия NSX сочетает в себе 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и три электродвигателя. V-6, девятиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и один из электродвигателей работают как одна команда, приводя в движение задние колеса.

Два других электродвигателя работают независимо друг от друга, приводя в движение передние колеса, обеспечивая полный привод NSX. В тихом и спортивном режимах рулевое управление прямое и точное, но легкое на ощупь, что, на наш взгляд, является попыткой сделать NSX маневренным.на повседневной основе.

Однако такая установка кажется неуместной для такого ориентированного на производительность автомобиля. В режимах Sport Plus и Track система рулевого управления с электроусилителем увеличивает вес. Независимо от настройки, рулевое управление четкое, и автомобиль быстро реагирует на малейшие действия водителя.

-3

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Гибридные автомобили более эффективны в пробках по городу, чем их конкуренты, работающие только на бензине, и NSX не исключение. Рейтинг EPA в 28 км. на галлон в городе превосходит Audi R8 V-10 на целых 30 км. на галлон. Porsche 911 Carrera 4S соответствует рейтинг 30 км. галлон в NSX в городе и бьет NSX на шоссе с рейтингом в 45 км. галлон; NSX рассчитан на шоссе на 35 км. на галлон.

В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе NSX показал приличные 35 км. на галлон, немного превзойдя рейтинг EPA, но уступив своим негибридным конкурентам. Для получения дополнительной информации об экономии топлива NSX посетите веб-сайт EPA .

-4

Интерьер, комфорт и груз

Рекламируемый как суперкар на каждый день, NSX, безусловно, удобен и достаточно интуитивно понятен, чтобы каждый мог использовать его в качестве повседневного водителя. Но в его салоне нет ощущения премиум-класса и роскошных удобств, которые можно ожидать от Acura, не говоря уже о том, чтобы конкурировать с лучшими из Англии и Германии.

Наш тестовый автомобиль имел опциональные сиденья из кожи и искусственной замши, обшивку потолка из искусственной замши и рулевое колесо с отделкой из углеродного волокна. Ярко-красная кожа понравилась молодым из наших сотрудников, но некоторым она показалась яркой и юной. Хотя сиденья удобные, мы бы предпочли большую поддержку бедра, а увлеченные водители, вероятно, также захотят больше боковой поддержки.

Для чего-то, что позиционируется как суперкар на каждый день, внутренние отсеки для хранения вещей NSX не особенно просторны. Его багажник расположен сразу за двигателем, что может быть проблематичным при доставке домой ваших Häagen-Dazs. Кроме того, нам удалось уместить в крошечный багажник только один из наших ручных чемоданов.

-5

Информационно-развлекательная система и связь

Информационно-развлекательная система с 17 см. сенсорным экраном и встроенной навигацией входит в стандартную комплектацию и подключается к стереосистеме ELS Studio с девятью динамиками. Как и в случае с некоторыми другими деталями интерьера, система сенсорного экрана позаимствована у меньших Acuras и Hondas, и те же жалобы, которые мы имеем к ним, применимы и здесь.

Интерфейс системы уже выглядит устаревшим, и мы обнаружили, что настройка меню не интуитивно понятна. Что еще хуже, отсутствие дублирующих кнопок и громоздкий сенсорный ползунок громкости, затрудняющий точную настройку, добавляют дополнительный уровень сложности.

Функции безопасности и помощи водителю

Отсутствие в NSX функций помощи водителю может вызвать беспокойство у потребителей, заботящихся о безопасности, но комплексная стандартная система подушек безопасности обеспечивает приемлемый уровень защиты. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов NSX посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартные передние и задние датчики парковки

Гарантия и техническое обслуживание

Acura обеспечивает наиболее полный охват в своем сегменте. Хотя Audi, BMW и Porsche предлагают ограниченную гарантию на четыре года или 80000 км ни одна из них не обеспечивает такого же покрытия трансмиссии, как Acura. Гарантия на сложные гибридно-электрические компоненты NSX составляет восемь лет или 160 000 км.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 80 000 км.
  • Гарантия на трансмиссию составляет 6 лет или 110 000 км.
  • Гарантия на гибридные компоненты составляет 8 лет или 160 000 км.
-6

Ждем ваше мнение друзья!