Найти тему

Кейс

Оглавление

Как заработать 120 тысяч на продаже платьев с помощью таргета

Работу с аккаунтом @silencia.brand по продаже женской одежды мы начали с 16 мая. На момент начала работы клиент настраивал рекламу самостоятельно. Охваты были не большие, продаж почти не было в последнее время.

Дано:

  • Профиль Инстаграм
  • Сайт
  • Одежда собственного производства с уникальными авторскими принтами и вышивкой средним чеком от 10000 руб.
  • ГЕО МСК и СПБ
  • Бесплатная примерка перед покупкой по МСК и СПБ

Перед началом работы клиенту были даны рекомендации по изменению шапки профиля, а также ведению аккаунта. Согласно контент плану стали выкладывать регулярно новые сторис и посты.

Работу мы решили начать с рекламы на профиль. Составили подробный портрет целевой аудитории.

Что было сделано:

В первую очередь мы начали с рекламы на Инстаграм. Протестировали несколько холодных аудиторий по интересам и LAL на траффик, а также использовали цель сообщения. Подготовили несколько вариантов макетов, видео и рекламных текстов. Так как товар у нас высокого ценового сегмента пробовали, в том числе, аудитории суженные по платежеспособности. Отдельно собрали аудиторию по элитным КТ и ЖК. Одно из платьев попробовали продвигать как свадебное, подобрав под него свою целевую аудиторию. Для поднятия охватов параллельно использовали цель вовлеченность.

Статистика охватов за месяц до начала работы:

Статистика охватов спустя месяц работы:

-2

Лучше всего сработали аудитории LAL по взаимодействию с профилем и базе покупателей и интересы искусства.

-3
-4

С данной рекламной компании поступило 5 заказов, 1 предзаказ и две покупки в офлайн точке партнера. 5 из 6 заказов были на платья по стоимости 14900 руб.

Далее мы решили пробовать рекламу на сайт для сравнения эффективности. Ввиду ограниченности бюджета на саму рекламу, нам пришлось выделить основную часть для теста рекламы именно на сайт.

Так как органический трафик был не большой, было принято решение запускать конверсии под оптимизацию корзины. Параллельно мы запустили трафик на сайт и охват на минимальном бюджете по тем, кто не купил.

-5
-6

Вместе это начало давать результат. Было получено 7 покупок на общую сумму свыше 60 тысяч.

Лучше всего на всех группах сработала реклама на платья с оригинальным принтом и вышивкой в формате карусель и видео формате.

-7
-8

Итоги и гипотезы:

Продолжать работу непосредственно с сайтом. Увеличить бюджет на корзины для того, чтобы пройти оптимизацию. Далее переходить на событие покупка. Вести таргет параллельно на сайт и на Инстаграм. Использовать для рекламы товары с наибольшим откликом. Следить за показателями и увеличивать бюджет для большего количества продаж.

Выпускница 7го потока тренинга по таргету Виталия Комысова

Минаева Вероника

Связаться:

WhatsApp +79192617362

Telegram: @veronitarget

Instagram: @veronitarget