Правила установки нового универсального катализатора зависят от его типа. Данное устройство бывает магистральным и коллекторным. В первом случае оно монтируется снизу машины, рядом с резонаторами. Процесс установки несложный и происходит таким образом: Важно чтобы работу выполнял опытный сварщик, потому что от качества швов зависит срок службы узла!!! Монтаж катализатора коллекторного типа более энергозатратный. Необходимо снять всю конструкцию, разрезать катализатор и заменить старые соты новыми, например: ремонтным блоком с керамическими или металлическими сотами. И в завершении хотим напомнить, что не стоит выбрасывать такую дорогостоящую деталь как катализатор: Вы можете заработать на ней –продать катализатор дорого нам. А на вырученные средства, можно купить новый универсальный катализатор.