Найти в Дзене
CARinfo

Лучшие новые купе 2021 года

Купе - не самые практичные автомобили, но мы любим их, потому что они умеют веселиться. Хотя эти двухдверные автомобили требуют от вас компромиссов в таких вопросах, как пространство для задних сидений и грузовой отсек, они делают это во имя более яркого дизайна и общей ориентации на удовольствие от вождения, прежде всего. BMW 2-Series BMW 2-серии 2021 года выпуска - это все, что мы любим в спортивной динамике BMW, в красивом и недорогом корпусе. Предлагаемая в кузовах купе с жесткой крышей и кабриолет с мягкой крышей, 2-серия является компактным спортивным автомобилем с множеством привлекательных черт. Модель 230i оснащается 248-сильным турбированным четырехцилиндровым двигателем, но при переходе на модель M240i устанавливается турбированная 3,0-литровая рядная шестерка мощностью 335 лошадиных сил. Задний привод является стандартным, но BMW предлагает систему полного привода xDrive в качестве опции для обеих моделей. Если вы ищете больше практичности, вам может подойти один из четырех
Оглавление

Купе - не самые практичные автомобили, но мы любим их, потому что они умеют веселиться. Хотя эти двухдверные автомобили требуют от вас компромиссов в таких вопросах, как пространство для задних сидений и грузовой отсек, они делают это во имя более яркого дизайна и общей ориентации на удовольствие от вождения, прежде всего.

BMW 2-Series

-2

BMW 2-серии 2021 года выпуска - это все, что мы любим в спортивной динамике BMW, в красивом и недорогом корпусе. Предлагаемая в кузовах купе с жесткой крышей и кабриолет с мягкой крышей, 2-серия является компактным спортивным автомобилем с множеством привлекательных черт. Модель 230i оснащается 248-сильным турбированным четырехцилиндровым двигателем, но при переходе на модель M240i устанавливается турбированная 3,0-литровая рядная шестерка мощностью 335 лошадиных сил. Задний привод является стандартным, но BMW предлагает систему полного привода xDrive в качестве опции для обеих моделей. Если вы ищете больше практичности, вам может подойти один из четырехдверных конкурентов этого автомобиля, например, Audi A3, Mercedes-Benz A-class или даже BMW 2-series Gran Coupe, но купе и кабриолет 2-series будут выбором тех, кто ценит драйв, а не повседневную полезность.

BMW M2

-3

Когда речь заходит о максимальной производительности, слово "компромисс" становится проклятием, но не бойтесь, BMW M2 2021 года не придется класть четвертак в банку с ругательствами. По сравнению с обычным BMW 2-й серии, это купе-злодей может похвастаться более крутой мордой и более широкими бедрами, шасси, настроенным для атаки гоночных трасс, и более мощным двигателем. Заряженная, высокооборотистая твин-турбо шестерка съедает прямые участки быстрее, чем Кобаяши съедает хот-доги. Пока мы готовимся к исчезновению механических коробок передач, этот маленький BMW все еще борется за сопротивление. Он также предлагает быстрый автомат с двумя сцеплениями. Его жесткая езда и невыразительный интерьер вызывают меньше вопросов в более доступной модели M240i, но настоящий автомобиль M потрясает именно потому, что это бескомпромиссный автомобиль для водителя.

Toyota Supra

-4

Не обращайте внимания на тот факт, что Toyota Supra 2021 года имеет общую ходовую часть и силовые агрегаты с BMW Z4 - она обладает собственной индивидуальностью и просто великолепна в управлении. На выбор предлагаются два различных силовых агрегата с турбонаддувом - рядная четверка и рядная шестерка, оба из которых приводят задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Мы знаем, мы знаем: шестиступенчатая механическая коробка передач была бы предпочтительнее. Честно говоря, этот автомат отлично справляется со своей работой, четко переключая передачи и быстро реагируя на подрулевые переключатели Supra. Мы настолько впечатлены Supra, что два года подряд включали ее в наш ежегодный список 10Best. Ее уютный салон, хотя и не подходит по размеру каждому водителю, отличается приятной отделкой. Хотите кабриолет? Тогда вам придется приобрести Z4; Supra доступна только в кузове купе.

Ford Mustang

-5

Семейство Ford Mustang имеет легендарную историю и населено моделями с разными характерами. В этом году эта история вспоминается возрождением моники Mach 1, впервые появившейся на модели Stang 1969 года. Mustang 2021 года по-прежнему будет выпускаться в виде купе или кабриолета, а набор его высокопроизводительных предложений будет таким же полным, как и прежде. Будь то турбированный четырехцилиндровый EcoBoost или V-образный восьмицилиндровый GT, каждая версия оригинального пони-кара может быть вооружена трековым оружием, чтобы бросить вызов своим коллегам из Chevy Camaro или Dodge Challenger. Красивый кузов, широкие возможности персонализации и практичный интерьер Ford также делают его желанным для тех, кто меньше заботится о времени прохождения круга, а больше - о спортивном повседневном транспорте. Вот почему Mustang остается иконой: он предлагает что-то для всех.

Ford Mustang Shelby GT500

-6

Ford Mustang Shelby GT500 2021 года может похвастаться 760 "лошадками", но при этом он обладает атлетизмом более компактных и легких спортивных автомобилей. Эти качества делают его самым мощным серийным автомобилем, когда-либо созданным компанией Ford, а также самым захватывающим Mustang, который мы когда-либо водили. В центре волнения находится 5,2-литровый V-8 Shelby с наддувом, который воспроизводит захватывающий саундтрек через свои выхлопные трубы, похожие на базуку. Механическая коробка передач недоступна, но семиступенчатый автомат с двойным сцеплением работает почти телепатически. Купе с задним приводом разгоняется так цепко, что на него должна распространяться гарантия на нижнее белье. GT500 чувствует себя не менее захватывающе, когда сбивает более экзотический металл на гоночной трассе. Конечно, у него ужасная экономия топлива и он стоит очень дорого для Mustang - особенно с непомерно дорогим пакетом Carbon Fiber Track - но Shelby GT500 2021 года является великолепным мускул-каром и феноменальным спорткаром.

Chevy Camaro

-7

Нет ничего лучше, чем услышать волнующий тембр пульсирующего выхлопа или почувствовать приятную отдачу от превосходно настроенного рулевого управления, летя по извилистой дороге. Немногие доступные автомобили могут предложить оба этих приятных ощущения, но Chevy Camaro 2021 года - один из них. Однако он не ориентирован только на то, чтобы быть громким и быстрым - хотя и с тем, и с другим он справляется очень хорошо. Двухдверный пони-кар от Chevy поставляется в кузове купе или кабриолет, он предлагает множество функций и бесчисленные варианты персонализации. В то время как 650-сильный Camaro ZL1 является самой мощной версией и рассматривается отдельно - все модели, от базовых четырехцилиндровых до V-6 и V-8, могут быть улучшены для трека с помощью преобразующего пакета 1LE. Конечно, в салоне может возникнуть ощущение клаустрофобии и есть несколько других причуд, но Шевроле Камаро 2021 года в первую очередь ориентирован на тех, кто любит водить. Как мы.

Chevy Camaro ZL1

-8

С огнедышащим 650-сильным V-8 с наддувом и свирепыми возможностями на треке, 2021 Chevy Camaro ZL1 - король монструозных мускул-каров. Конечно, у Dodge Challenger SRT Hellcat и Ford Mustang Shelby GT500 количество лошадиных сил начинается с семи, но этот "зверь с галстуком" обеспечивает аналогичные острые ощущения за меньшие деньги. На самом деле, если бы не существовало среднемоторного Corvette, то ZL1 можно было бы назвать лучшим в мире автомобилем по стоимости. Независимо от этого, Camaro совершенствует переднемоторную, заднеприводную формулу, присущую мускул-карам. Хотя и купе, и кабриолет имеют замечательное шасси, более проницательное, чем у мисс Клео, для раскрытия максимальных возможностей Camaro необходим преобразующий трек-пакет 1LE, но учтите, что он делает подвеску очень жесткой. Если вы можете не обращать внимания на недостатки интерьера Chevy, Camaro ZL1 2021 года может быть более захватывающим, чем американские горки, и он будет регулярно вознаграждать как искателей острых ощущений, так и трековых крыс.

Mercedes-Benz C-Class

-9

Некоторые автомобили начального класса слишком спортивны, другие слишком мягки, но Mercedes-Benz C-класса 2021 года находится в оптимальном положении. В стандартном исполнении C300 он сочетает в себе спокойную и комфортную езду с достаточной остротой управления, а если вы хотите больше мощности и производительности, Mercedes предлагает модели AMG C43 и C63, которые мы рассматриваем отдельно. C300 доступен в моделях седан, купе и кабриолет. Несмотря на то, что текущее поколение автомобиля подходит к концу своего жизненного цикла, он по-прежнему оснащен множеством современных технологий, а его интерьер и экстерьер хорошо сохранились. Ожидается, что обновленный C-класс появится в течение следующего года или около того.

Mercedes-AMG C43

-10

С 385-сильным твин-турбо V-6 под капотом, Mercedes-AMG C43 2021 года превосходит своего собрата C300 под брендом Benz и заимствует дизайн и компоненты шасси у еще более гоночных моделей AMG C63. C43 предлагается в виде четырехдверного седана, а также двухдверного купе или кабриолета, последний из которых позволяет наслаждаться на открытом воздухе мягкими звуками выхлопа V-6. Все модели отличаются стильным внешним дизайном и уютным салоном со всеми удобствами, ожидаемыми от Mercedes, хотя двухдверные модели менее практичны и предлагают меньше места для пассажиров на заднем сиденье. Хотя его производительность не столь впечатляет, как у более мощного C63, сбалансированный ценник C43 гораздо доступнее, и он сохраняет веселый характер вождения и высококлассное окружение других моделей C-класса.

Mercedes-AMG C63

-11

Количество высокопроизводительных внедорожников растет с каждым годом, но если вам нужен компактный автомобиль, способный переплюнуть почти все остальные на дороге, обратите внимание на Mercedes-AMG C63 2021 года. Он создан на базе Mercedes-Benz C-класса, но имеет двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 469 л.с. в C63 и 503 л.с. в C63 S. C63 также имеет более спортивную настройку подвески (вы заметите более жесткую езду) и некоторые внешние отличия от обычного C-класса, которые добавляют агрессивности в его внешний вид. Он доступен как седан, купе или кабриолет, и едет так, будто на его крыше закреплена ракета-носитель Saturn V. Кроме того, у него действительно роскошный интерьер и множество новейших технологий, так что вы ничем не жертвуете в обмен на производительность.

Audi A5

-12

В мире Audi удаление двух дверей из седана A4 увеличивает число дверей до 5 - как в купе и кабриолете A5. Двухдверный дизайн более агрессивен и изящен, чем четырехдверный A4, а тканевый верх кабриолета открывает салон для того, чтобы почувствовать классическую свободу кабриолета. Мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает достаточную динамику, а шасси настроено на уверенное сцепление с дорогой в поворотах. Возможно, он не такой резвый, как модель S5 с двигателем V-6 или BMW 440i, но в A5 все равно есть много того, что вам нравится, и он послужит покупателям хорошим стильным и способным автомобилем.

Mercedes-Benz E-Class

-13

Mercedes-Benz E-класса 2021 года воплощает в себе изысканность с ее кровоточащими технологиями, стильным внешним видом и экстравагантным салоном. Доступный в виде четырехдверного седана или двухдверного купе и кабриолета, Mercedes может быть изготовлен в соответствии с любым стилем жизни высшего класса. Он также предлагает набор различных силовых агрегатов, начиная от четырехцилиндрового двигателя начального уровня, подключаемого гибрида и заканчивая пикантным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 362 лошадиные силы. Семейство E-class 2021 года перевозит пассажиров в тихом комфорте благодаря спокойному интерьеру и мягкой езде. Ощущения не отличаются от более компактной и доступной версии ультрароскошного S-класса.

Mercedes-AMG E53

-14

Когда элегантный Mercedes-Benz E-класса не может предложить достаточно острых ощущений, тюнингованный E53 от AMG в 2021 году заполняет пустоту повышенной производительностью и более резким стилем. Уникальная решетка радиатора и эксклюзивные детали экстерьера помогают отделить кузова седан, кабриолет и купе от их более пешеходных собратьев. Турбированный шестицилиндровый силовой агрегат мощностью 429 л.с. и стандартный полный привод обеспечивают тягу в любую погоду и энергичное ускорение. Разумеется, семейство E53 также поддерживает роскошную родословную Mercedes с привлекательным салоном, который может похвастаться передовыми технологиями и высококлассными материалами. В классе, изобилующем талантливыми конкурентами, Mercedes-AMG E53 2021 года входит в число самых выдающихся.

Porsche 718 Cayman

-15

Porsche 718 Cayman 2021 года выпуска позволяет испытать то же физическое и эмоциональное возбуждение от вождения, что и суперкары. Это купе и его кабриолет - 718 Boxster, который мы рассматриваем отдельно, - обеспечивают непревзойденную вовлеченность водителя среди спортивных автомобилей. Потрясающее шасси Cayman обеспечивает открытую линию связи между водителем, автомобилем и дорогой. Для создания 718-го Porsche соединил воедино мощные тормоза, неубиваемую подвеску и рулевое управление с богатой обратной связью. Результат настолько хорош, что оба варианта кузова 718 попали в наш список 10 лучших автомобилей 2021 года. Безупречные автоматические и механические трансмиссии и мощные двигатели марки - особенно мелодичная "плоская шестерка" - дополняют картину. Хотя Cayman 2021 стоит дороже своих именитых конкурентов, Chevy Corvette и Toyota Supra, это все равно самый целенаправленный и приятный выбор в сегменте.

Porsche 911

-16

Porsche 911 2021 года сохранил основные элементы, которые сделали его иконой, - от заднего расположения двигателя с плоской шестеркой до потрясающей управляемости. Благодаря знакомым круглым фарам, форме бутылки колы и покатому переду 911 практически невозможно перепутать ни с каким другим спортивным автомобилем. Заберитесь в идеально расположенное водительское кресло, запустите его мощный и уникально звучащий двигатель и включите любую из его потрясающих трансмиссий; легендарный 2+2-местный автомобиль Porsche затем продолжит перегружать вас обратной связью от своего телепатического рулевого управления и своих непревзойденных характеристик. Автомобиль предлагается в виде купе или кабриолета, с задним или полным приводом. Обширный список опций компании позволяет персонализировать автомобиль на любой вкус. Единственный недостаток Porsche 911 2021 года заключается в том, что он слишком дорог для большинства энтузиастов.

Porsche 911 Turbo

-17

Выпустив еще один мощный залп в войне за лошадиные силы, Porsche 911 Turbo и Turbo S 2021 года готовы увеличить мощность до 640 лошадиных сил. Такие мощные спортивные автомобили, как 577-сильный Mercedes-AMG GT R, 602-сильный Audi R8 и 631-сильный Lamborghini Huracán Evo, являются соперниками обоих 911 Turbos, но ни один из них не имеет такого же наследия и богатой истории. В кузовах купе и кабриолет они предлагают такое же стандартное и дополнительное оборудование, как и младшие модели 911, но оснащены более мощным 3,7-литровым двигателем с плоской шестеркой с двойным турбонаддувом, расположенным - где еще? - сзади.