О моём детстве.

Как жаль, что мне нельзя вернуться в моё детство.Туда где я не знала, что есть на свете боль потерь, предательство близких тебе людей, что любить это во всей не так легко. Я хотела вернуться туда где пахнет ириской, смехом, молоком. Туда где нет разлуки, туда где ещё рядом моя сестрёнка, где ещё не просишь Бога, чтобы он подарил несколько дней, недель, чтобы побыть рядом и не просишь у Бога, чтобы время не торопилось подгонять разлуку. Я хочу вернуться в моё детство, где Маме 30, а Папе 32. Где новый год__ это просто какое_то большое волшебство, а не очередной отчёт года, что подгоняет твою старость.Я хочу вернуться в моё детство, где нет никаких проблем. Где мои куклы, мишки, зайчики, туда где я маленькой девочкой мечтаю о принце, а принцев во все и нет, но__ это я потом пойму. А есть люди которых ты любишь просто за то, что они есть за то, они встретились на твоём жизненном пути.Я хочу вернуться в моё детство, где моя Бабуля и мои два дедушки ещё живы, где ещё слышу их голоса, сижу у них на руках, не зная ещё, что они когда_то уйдут от меня навсегда.

Тут мне год и 5.
Тут мне год и 5.