Найти тему

Почему у успешного бизнеса скрупулёзный подход к графическому контенту?

Картинки для бизнеса в Web-пространстве.
Картинки для бизнеса в Web-пространстве.

Разницы нет, будь то компания в традиционном бизнесе или спикер в сетевом. Задача у всех одна - как можно больше привлечь потенциальных клиентов или партнёров. И речь идёт именно о холодной, или чуть подогретой аудитории.

Маркетолог (сетевик) в успешном бизнесе из кожи вон вылезет в борьбе за клиента или партнёра - поэтому он и успешный. И для этого, он делает всё, чтобы максимально обратить на себя или компанию внимание. Хороший продвиженец знает, что качественный графический контент сегодня рулит. И должное нужно отдать инфографике, которая высоко популярна в соцсетях.

Сегодня, любой клиентоориентированный бизнес уделяет особое внимание графическому контенту. Крупные компании готовы вкладывать баснословные ресурсы за картинки. Но зачем?

Дело в том, что для холодной аудитории в Web-пространстве по барабану, что вы им предлагаете физически. А если ещё взять во внимание мегаскоростной современный темп, то часть людей просто пройдут мимо, если их ничего не зацепит. И маркетологи это знают. Они понимают, что не одним заголовком "ловится" аудитория, важную роль играет графический контент.

Поэтому, для потенциальной аудитории имеет значение аспект быстрого касания. Да, заголовки служат якорем для таких целей, но с хорошим и качественным изображением вес якоря однозначно увеличится. А это, на минуточку, вероятность обратить внимание на себя людей ценящих время! Это довольно хорошее качество в партнёрстве, не так ли?