Найти в Дзене
CARinfo

15 самых красивых автомобилей в продаже на 2021 год

В автомобильном мире существует столько же различных стилей, сколько типов автомобилей. И эти школы стилистической мысли выходят за рамки стиля кузова и сегмента. "Угрожающий" описывает Lamborghini Aventador, но Lexus NX - тоже злобная морда. А Rolls-Royce может быть величественным, как и Range Rover. Но независимо от размера или стиля автомобиля, или руководящего принципа в его дизайне, есть особые примеры, в которых пропорции, обработка поверхности и детализация сочетаются в необычайно особой степени. Вот что мы считаем 15 самыми красивыми автомобилями, выставленными на продажу сегодня. Если вы не согласны, что ж, в этом и есть прелесть субъективности. Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Заостренная решетка радиатора Alfa Romeo в форме щита, возможно, не всем по вкусу, но Giulia носит ее хорошо, а остальная часть автомобиля действительно великолепна. Этот спортивный седан имеет идеальные пропорции, длинный капот и салон, расположенный сзади по отношению к задним колесам, а облицовка кузов
Оглавление

В автомобильном мире существует столько же различных стилей, сколько типов автомобилей. И эти школы стилистической мысли выходят за рамки стиля кузова и сегмента. "Угрожающий" описывает Lamborghini Aventador, но Lexus NX - тоже злобная морда. А Rolls-Royce может быть величественным, как и Range Rover. Но независимо от размера или стиля автомобиля, или руководящего принципа в его дизайне, есть особые примеры, в которых пропорции, обработка поверхности и детализация сочетаются в необычайно особой степени. Вот что мы считаем 15 самыми красивыми автомобилями, выставленными на продажу сегодня. Если вы не согласны, что ж, в этом и есть прелесть субъективности.

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

-2

Заостренная решетка радиатора Alfa Romeo в форме щита, возможно, не всем по вкусу, но Giulia носит ее хорошо, а остальная часть автомобиля действительно великолепна. Этот спортивный седан имеет идеальные пропорции, длинный капот и салон, расположенный сзади по отношению к задним колесам, а облицовка кузова и детали отделки изысканны. И все Giulia выглядят одинаково хорошо; Alfa Romeo не убирает базовые модели и не приберегает самые изысканные элементы для топовой, высокопроизводительной Giulia Quadrifoglio. Мы считаем, что более скромные передний и задний бамперы базовой Giulia, отсутствие боковых вентиляционных отверстий и дополнительная хромированная отделка добавляют привлекательности дизайну.

Audi RS6 Avant/RS7

-3

Последние автомобили RS от Audi с двигателями V-8 предлагают схожую мускулатуру ниже пояса, а также выбор оранжереи и линии крыши. RS6 Avant и RS7 выглядят как их пешеходные братья и сестры уровня А, которым постоянно капают стероиды, каждая поверхность изгибается и преувеличивается. Оба автомобиля имеют более широкие крылья и более низкую высоту, что придает им агрессивное, но элегантное присутствие на дороге. RS6 Avant - желанный соперник Mercedes-AMG E63S на вершине небольшого американского рынка универсалов. Не менее элегантным и, возможно, даже более зловещим является RS7, который меняет длинную крышу на покатую линию крыши и более обтекаемый силуэт.

Aston Martin DBS Superleggera

-4

Если кто и знает, как сделать красивый автомобиль, так это Aston Martin. DBS Superleggera - это и новейшая модель марки, и лучшее выражение ее нынешнего языка дизайна. Хотя он создан на базе DB11, кузов DBS уникален, за исключением крыши. Похожая на китовую акулу решетка радиатора почему-то не слишком большая, ее зевающее отверстие напоминает об Астонах прошлых лет, а квадратная задняя часть, короткий передний свес и широкие крылья придают модели отличные пропорции. Более традиционные детали DBS по сравнению с более футуристичным DB11 еще больше помогают ему заслужить название "b-word".

Bentley Flying Spur

-5

Flying Spur так же прекрасен внутри, как и его величественный экстерьер, а его удобства могут посрамить Air Force One. Новейшее издание Spur отличается более спортивным стилем, чем его предшественники, со складчатыми, мускулистыми подтяжками сзади, которые перетекают в красивую скульптурную переднюю часть с квадратными челюстями. В интерьере учтена каждая мельчайшая деталь. От богатой кожи, обтягивающей почти каждую поверхность, до отделки из натурального дерева и металлических переключателей с накаткой - этот аристократ излучает класс.

Bugatti Chiron

-6

Bugatti Veyron, несмотря на то, что он поражает воображение и является бесспорно культовым благодаря своей рекордной максимальной скорости, не всегда был привлекательным автомобилем. Для многих он был пузатым, луковицеобразным и странным на вид. Хотя его преемник, Chiron, стал еще быстрее, он гораздо красивее. Дизайн более агрессивный, с большими вентиляционными отверстиями и соплами. Вся задняя часть представляет собой практически одну большую сетчатую решетку радиатора, в пустоту которой вписаны задние фонари. С каждой стороны автомобиля доминирует С-линия, которая изгибается вокруг дверей и визуально разделяет кузов на две отдельные секции; это разграничение удваивается как цветовое разделение для доступных двухцветных окрасок Bugatti. Все это очень целенаправленно и драматично. И красиво. Особенно Pur Sport.

Ford GT

-7

Ford обновил свой суперкар GT к 2020 модельному году, и вместе с ним появилась возможность заказать кузов из полностью голого углеродного волокна. Эта опция стоит дороже базового GT за 500 000 долларов, однако ее стоимость увеличивается примерно на 50 процентов. Как бы жутко ни выглядел открытый карбон, мы бы выбрали обновленную и модернизированную ливрею Gulf Racing Heritage, которую Ford GT выпустил в то же время.

Koenigsegg Gemera

-8

Gemera - первый 4-местный гиперкар компании Koenigsegg, в равной степени напоминающий андроида и стелс-истребитель, может похвастаться гибридной силовой установкой общей мощностью 1677 лошадиных сил. Однако причина попадания Gemera в этот список кроется не в безумном количестве мощности или крутящего момента, а в его экзотическом внешнем виде. Gemera выглядит как нечто из научно-фантастического фильма, у нее крутые изгибы, интегрированные в контрфорсы выхлопные трубы и установленные на ножках камеры для боковых зеркал. Не стоит забывать и об обтекаемом стекле кабины, похожем на стекло истребителя, о большом информационно-развлекательном экране, как у Tesla, и о длинных двугранных дверях с синхронной спиралью, которые распахиваются вверх и выдвигаются для входа и выхода. В своем нынешнем виде Gemera является одним из самых интригующих автомобилей на рынке с комбинацией атрибутов, которые просто не предлагаются вместе в одном пакете нигде больше, тем более с четырьмя сиденьями.

Lexus LC

-9

Возмутительный Lexus LC начал свою жизнь как такой же дико выглядящий концепт-кар 2012 года, который Lexus не планировал строить. Через четыре года после дебюта этого шоу-кара он практически без изменений перешел в серийное производство. Классические пропорции гран-турера LC - это только начало, украшенное драматической решеткой радиатора в форме песочных часов, прищуренными фарами, впечатляюще широкими и мускулистыми задними крыльями и крышей, которая кажется парящей благодаря затемненным С-образным стойкам. Минималистским дизайн Lexus не назовешь, но мы считаем, что его научно-фантастические детали добавляют автомобилю красоты. В 2021 году Lexus добавит в модельный ряд кабриолет, и он выглядит по меньшей мере так же потрясающе, как и купе.

Maserati MC20

-10

В то время как Maserati возрождает свою индивидуальность, она отчаянно нуждается в гало-автомобиле для демонстрации этой работы. Совершенно потрясающий среднемоторный MC20 - именно тот автомобиль, который должен это сделать. Помимо мощного твин-турбо V-6, MC20 отличается от других автомобилей своего класса плавными гранями. Кузов MC20 выглядит так, как будто его формировал воздух аэродинамической трубы, и благодаря этому он может похвастаться непрерывными линиями и контурами, которые целенаправленно струятся по кузову, как, например, искусно вылепленные крыша и боковые вентиляционные отверстия. Если вы ищете острые углы Aventador, вам будет трудно найти их на этом итальянском красавце.

Mazda 3

-11

Mazda 3 предыдущего поколения уже была одной из наших любимых моделей на рынке, но полностью новая Mazda 3 стала еще лучше. Не забывайте, что это доступный автомобиль правильного размера, хотя и со сложными кузовными панелями, сформированными таким образом, чтобы использовать свет в своих интересах. Складки и линии кузова сведены к абсолютному минимуму. Акулий нос 3 удивительно хорошо сочетается с изогнутой линией крыши седана и красивой формой багажника, и снова мы должны напомнить вам, что это компактный переднеприводный седан, который управляется как угодно. Мы понимаем, что хэтчбек 3, который имеет любопытную толстую С-образную стойку и сильно наклоненное заднее стекло, может понравиться более узкому кругу покупателей, но нам он нравится.

Mercedes-Benz S-Class Sedan

-12

В соответствии со своей историей, новый седан Mercedes-Benz S-Class остается гладким и утонченным, но заметные элементы стиля лучше определяют родословную модели, сохраняя при этом ее положение вершины новых технологий. Снаружи новый S-Класс выглядит гораздо более спортивным, чем его предшественник, как будто все излишки листового металла были счищены, откинуты назад и натянуты на ярко выраженные линии стиля, проходящие по всей длине капота и панелей кузова, где раньше они были гораздо более плоскими. Внутри трансформация еще более заметна: два больших экрана занимают приборную панель и информационно-развлекательную систему, а большая часть салона обтянута кожей и деревом. Если седан выглядит так хорошо, мы с нетерпением ждем, как новый стиль подойдет купе и кабриолету.

Polestar 1

-13

Volvo и китайская Geely - крайне маловероятные родители для нового бренда, но Polestar уже здесь и сосредоточен не только на производительности, но и на дизайне. Первая попытка компании, Polestar 1, имеет мимолетное сходство с Ford Mustang в высоком стиле, но с более чистой простотой линий. Конечно, это необычно - видеть, как язык дизайна Volvo используется в таком флагманском купе, но, черт возьми, он отлично работает.

Porsche 911 Carrera S

-14

В истории Porsche 911 есть несколько примеров плохого дизайна. Конечно, кому-то нравятся фары в форме яйца у 996-го поколения, а бамперы 911-го 80-х годов могли бы быть и получше, но заднемоторный спортивный автомобиль неизменно считался красивым. Новое поколение 992 - это самый обтекаемый 911, все большие бедра, плавные грани и чистые линии. Он представляет собой полностью современный подход к классической теме 911, но Porsche добавил несколько штрихов ретро 911, включая квадратный капот и задние фонари во всю ширину кузова.

Porsche Taycan

-15

Porsche Taycan, пожалуй, самый красивый электромобиль на сегодняшний день, дает надежду эстетам на электрическое будущее. Как и Panamera, Taycan имеет четыре двери, но у него багажник вместо люка, и выглядит он так, как будто 911-й расплавили и растянули. Даже новый обтекаемый Panamera кажется скучным по сравнению с ним. Taycan позаимствовал свой дизайн непосредственно у концепта Mission E и потерял очень мало изюминки этого потрясающего автомобиля. Плавные изгибы, низкая посадка и широкие бедра создают отличную комбинацию. Если бы все EV выглядели как Taycan, наши руки были бы раскрыты для них чуть шире.

Volvo V60

-16

С момента продажи компании Geely в 2010 году Volvo превратила свой стиль из причудливого шведского в современный шик, выделив его даже среди различных личностей в сфере роскоши. Volvo V60 - это не только пример стилистического возрождения Volvo, но и ее стремления создавать привлекательные универсалы. V60 выглядит как уменьшенный V90, и это неплохо, учитывая, что его более крупный собрат - хотя и более красивый и премиальный - выпускается в США только по специальному заказу, что делает его редким зрелищем на дорогах общего пользования.