Найти тему

Fallout Shelter все о SPECIAL

Доброго времени суток игроманы в этой статье коротко разберем параметры SPECIAL.

1.Расшифровка

2.Характеристики

Сила

Восприятие

Выносливость

  • В момент повышения уровня (в Убежище и в Пустоши) даёт постоянную прибавку к максимальным очкам здоровья (ОЗ). Максимальная возможная прибавка 17 (10 жителя + 7 от тяжёлого походного костюма). После достижения максимального 50 уровня выносливость не имеет значения, так как очки здоровья растут только при повышении уровня. Для получения максимально возможного HP необходимо на 1 уровне прокачать выносливость до 10, надеть тяжёлый походный костюм, затем прокачать уровень до 50. Таким образом хорошему смотрителю целесообразно концентрироваться на прокачке выносливости с 1 уровня или как можно раньше, а приоритет при выборе костюмов до получения 50 уровня должен отдаваться с максимальными бонусами к выносливости.
  • Люди с высокой выносливостью эффективно работают в пункте разлива «Ядер-Колы», высокая выносливость уменьшает шанс провала при ускорении в этой комнате.
  • Развивается в зале фитнеса.

Харизма

  • Харизма используется в работе в радиостудии. Работники с высоким уровнем харизмы эффективнее привлекают людей в убежище и повышают счастье его жителей.

Так же влияет на случайные события в Пустоши, к примеру персонаж с высокой Харизмой может обменяться вещами с путешествующими торговцами.

Интеллект

  • Люди с развитым интеллектом эффективно работают в медпункте, где производят стимуляторы, и в лаборатории, где производят антирадин. Высокий интеллект уменьшает шанс провала при ускорении этих предприятий.
  • Развивается в классной комнате.
  • Уровень интеллекта влияет на скорость обучения в тренировочных комнатах и на количество получаемого опыта в убежище (в версии игры 1.3).

Ловкость

  • Ловкость ускоряет процесс производства еды при работе в столовой и саду, высокая ловкость уменьшает шанс провала во время ускорения предприятий пищевой промышленности.
  • Уменьшает время между атаками.
  • Развивается в спортзале.
  • Повышает вероятность скрыться от более сильного противника.

Удача

  • Удача совместима с силой, выносливостью, восприятием, ловкостью и интеллектом. При каждом сборе «урожая» есть шанс получить ещё и крышки. При высоком показателе удачи этот шанс растёт, но число получаемых крышек не меняется.
  • Уменьшает шанс провала при ускорении любой из комнат.
  • Развивается в игровой комнате.

Информация взята с https://fallout.fandom.com

Shelter
462 интересуются