Найти тему
Пятница 13-ое

Попытка сбежать: финал

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Глава 8

1

Когда она окончательно пришла в себя, в комнате не было никого, кроме Стаса. Свет был выключен, но Изольда знала, что это он сидит на кровати, привалившись спиной к стене. Больше просто некому было. 

Она позвала его, и он тут же отреагировал на это. 

— Все хорошо? Ты как?

Изольда попыталась сесть, но это простое движение отозвалось болью во всем теле. Дало знать о себе падение с лестницы. Возможно, под одеждой синяков было гораздо больше, чем она себе представляла. Голова закружилась, а перед глазами все поплыло. Такой слабости она не испытывала ещё ни разу в жизни.

— Что со мной? — спросила она и тут же задала следующий вопрос, который показался ей гораздо важнее, — он ушёл?

— Да, — коротко ответил Стас. Она ждала продолжения, но его не последовало. 

— Кирилл старше меня на четыре года, — заговорила она, — он нравился моим подругам, нравился родителям, но я никогда не воспринимала его всерьёз. Когда мне исполнилось восемнадцать, он начал настаивать на… серьёзных отношениях, и я решила, что пришло время расстаться.

Она замолчала, вспоминая реакцию Кирилла.

Он не просто злился. Он был в ярости. Постепенно выяснение отношений перешло во взаимные оскорбления. Изольда скорее защищалась, чем нападала, Кирилл же не стеснялся в выражениях.

Потом он внезапно успокоится.

— Всё хорошо? — чуть встревожено спросил Стас, возвращая ее в реальность. Изольда кивнула.

— Кирилл не услышал меня, вернее… в общем, он не хотел расставаться, и мы поссорились. А потом он внезапно успокоился…

Изольде стало страшно. В наступившей оглушительной тишине она смотрела на бывшего парня и понимала, что сейчас перед ней стоит совершенно другой человек: незнакомец с пустым взглядом. Незнакомец, который может причинить ей боль.

Который хочет причинить ей боль.

Негромкий голос Стаса заставил девушку испуганно дёрнуться.

— Не обязательно вспоминать об этом прямо сейчас. Я подожду.

Она попыталась понять, целовал он её сегодня, или это был просто бред, который выдало её воспалённое сознание. Будто почувствовав ее мысли, Стас склонился над девушкой и прикоснулся губами к ее губам. Это был даже не поцелуй, скорее невинная ласка, попытка успокоить и защитить от причиняющих боль воспоминаний. Изольда с благодарностью посмотрела на него, и теперь уже Стас поцеловал ее по-настоящему. Ощущения были такие, как будто она пришла на знакомую поляну в лесу, но вместо привычных ромашек и одуванчиков обнаружила в траве распустившийся розы… желтые с капельками росы на упругих лепестках. Изольда понятия не имела, что поцелуи могут вызывать настолько сильные эмоции. Девушке вдруг начало казаться, что до сегодняшнего вечера она вообще ни разу в жизни не целовалась. Стас не просто целовал ее, он делился с ней всем тем, что чувствовал сам, и это было… Она бы не смогла подобрать слово, чтобы описать свои эмоции, потому что его просто не существовало в природе.

— Надо заканчивать, — хрипловато проговорил Стас и улыбнулся ей, но глаза по-прежнему оставались серьёзными, выдавая его желания, — тебе надо… восстановиться. 

Изольда не стала возражать, хотя и понимала, что если попросит его продолжить, он подчинится. 

— Так вот, — продолжила она, — закончилось все тем, что Кирилл схватил нож и пообещал… он пообещал… 

— Изуродовать тебе лицо, — закончил за неё Стас, — Изольда… 

Она кивнула.

Кирилл не просто пообещал это сделать, он действительно бросился на неё с ножом, и выглядел при этом так, как будто не понимал, что делает. Изольда закричала и машинально прикрыла лицо рукой, лезвие прошло по запястью.

— Я не думала, что он решится на это, Стас, и когда он кинулся на меня с ножом, то просто… меня буквально парализовало от ужаса. Все, что я смогла сделать — это подставить руку. Машинально. 

Теперь эти воспоминания не казались ей чем-то ужасным, но в тот день… боль, кровь, страх и неверие. Самым страшным было именно нежелание принять случившееся. Тот Кирилл, которого она знала, никогда бы не решился на такое. Тот Кирилл… 

Тот Кирилл только что порезал ей руку.

— В первый момент я не почувствовала боли, зато потом… Рана была не очень глубокой…

— Но шрам остался, — с тихой яростью проговорил Стас, и Изольда кивнула.

— Несмотря на боль, я понимала, что нужно отделаться от Кирилла, потому что дальше будет хуже. И сделать это нужно было немедленно.

Она сидела на краю ванны, держа дрожащую руку под холодной водой и думала, потом позвала Кирилла. Она сказала ему, что расскажет родителям и брату будто бы сама пыталась поранить себя из-за того, что он её бросил. Если он не согласится на это условие, то она расскажет правду, и у Кирилла начнутся очень серьёзные проблемы.

— Я предложила Кириллу соврать всем, что это он меня бросил, и я поранила себя в попытке удержать его или из ревности. Или просто в приступа отчаяния… я не знаю. Я бы вообще скрыла от родителей случившееся, но они бы все равно увидели рану. К тому же я боялась, что придётся обратиться в больницу. И я хотела, чтобы Кирилл знал, что родители в курсе, наверное, это было главным. Я боялась его. Боялась, что он снова попытается… что-нибудь сделать.

Кирилл согласился на её условие, но прошло два месяца, и она начала все чаще и чаще случайно сталкиваться с ним в университете. Или в ночном клубе, где они с девочками любили проводить время по пятницам. Или в кафе, куда они иногда заходили после пар.

Изольда не могла запретить ему бывать во всех этих местах, и страх вернулся. Страх, а вместе с ним и отчаяние.

— Поездка сюда была попыткой сбежать от него? — Стас прижал девушку к себе, и она уютно устроилась в его объятьях, закрыла глаза, продолжая чувствовать тупую боль в боку. Ломота в теле не тревожила, если она не двигалась, но бок ныл постоянно.

— Да, — собственный голос звучал теперь откуда-то издалека, а прикосновения его тёплых губ к ее лицу превратились во что-то едва ощутимое и призрачное, как дыхание. Как лучи робкого весеннего солнца, ещё не тёплые, но уже и не холодные. Как… 

Она уснула. Осторожно, чтобы не разбудить, Стас уложил её на кровать и лёг рядом, думая о том, что таких совпадений не может быть. Изольда не узнала в нападавшем Кирилла, но она была напугана. К тому же было темно.

— Ох, солнышко, — пробормотал он и погладил девушку по щеке…

2

В мокром саду под деревом стоял мужчина. Из дома вышла Женя и подошла к нему.

— Все нормально? — спросил Кирилл.

— Нормально.

Они помолчали. Женя смотрела на окна комнаты Изольды.

— Расслабься, — посоветовал ей Кирилл.

— Он с ней.

— И что? Он не тронет ее сегодня, не переживай. Она же вся избитая.

— Ага. Он даст ей выспаться и прийти в себя, чтобы потом…

— И мы дадим, — перебил её Кирилл, — чтобы потом продолжить. Пусть приходит в себя, пока есть возможность.

Он улыбнулся, но в улыбке не было и намёка на веселье. Только ярость.

— Чтобы продолжить, — эхом отозвалась Женя…

Рассказы: #романтика #любовь #отношения #ревность