1 июля вступили в силу ограничения на проезд по МКАД для грузовых автомобилей массой от 3,5 тонн. Биржа грузоперевозок ATI.SU провела опрос среди транспортных компаний, в результате которого удалось выяснить, как они работают в новых условиях.
Сроки введения ограничений на проезд по МКАД переносили три раза. Это позволило грузоперевозчикам пересмотреть бизнес-процессы, а московским властям - решить организационные вопросы.
Ограничения для среднетоннажного транспорта начали действовать только с 1 июля, в то время как для многотонных фур (от 12 тонн) новые правила действуют уже 6 месяцев.
Биржа грузоперевозок ATI.SU опросила экспедиторов и транспортные компании о новых условиях ведения бизнеса. В результате выяснилось, что нововведения принесли в работу перевозчиков дополнительные трудности.
Так, около половины опрошенных (44%) заявили, что им пришлось пересмотреть направления работы и уйти на маршруты, которые не затрагивают Москву и Подмосковье.
12% транспортных компаний, принявших участие в опросе, рассказали, что из-за введённых ограничений они были вынуждены поднять тарифы на перевозки, так как их расходы существенно выросли. Ведь теперь их грузовики едут не по МКАД, а по новой платной автодороге ЦКАД.
Вместе с тем 13% заявили, что остались работать на прежних направлениях, но стали брать маршруты, не предполагающие въезд на МКАД.
25% опрошенных перевозчиков по-прежнему доставляют грузы в пределах Москвы, однако до сих пор испытывают трудности с получением пропусков на МКАД.
И только 6% участников рынка с лёгкостью адаптировались к новым правилам и оформляют пропуска в Москву без затруднений.
Стоит заметить, что среди участников опроса были транспортные компании, осуществляющие доставку грузов по Москве и Подмосковью, и занимающиеся транзитными перевозками.
Руководитель биржи грузоперевозок ATI.SU Святослав Вильде убеждён, что новые ограничения для грузовиков на проезд по МКАД стали серьёзным испытанием для отрасли. И если крупным транспортным компаниям удалось адаптироваться к новым условиям и наладить систему оформления пропусков, то у небольших грузоперевозчиков возникли трудности. В результате им пришлось массово уйти на другие направления, а в столичном регионе появился дефицит исполнителей.
По мнению Вильде, сложившаяся ситуация повлечёт рост цен на автогрузоперевозки.
Напомним, ранее сообщалось, что транспортные компании терпят новые трудности в бизнесе.
Хотите стать героем журнала для автомобилистов "ТОПС"? Расскажите о себе здесь.
Поставьте лайк, если статья была полезна для Вас.
✅Подписывайтесь на Яндекс Дзен для перевозчиков
✅Читайте самые свежие новости на портале для перевозчиков - topsputnik.ru
✅Смотрите видеоновости на Youtube-канале
✅Подписывайтесь на Telegram-канал