3,9K подписчиков

Мужчина вас не слушает? Даже если вы правы? ПОЧЕМУ?? Причина вторая.

Если женщина не умеет выражать свою любовь открыто, сдержана в проявлении своих чувств.. Не может сказать прямо, как дорог ей любимый человек.. Как сильно она за него переживает..

Если женщина не умеет выражать свою любовь открыто, сдержана в проявлении своих чувств.. Не может сказать прямо, как дорог ей любимый человек.. Как сильно она за него переживает.. То часто взамен появляется господин Контроль по фамилии Чрезмерный :)

Итак, встречайте!
Вторая причина – контроль. О первой и третьей причинах читайте здесь:

1️⃣
Мужчина меня не слушает! Как будто назло.. Почему? Причина 1

3️⃣ Мужчина вас не слышит? От слова "совсем"? Почему? Причина 3

И выглядит он примерно так: слежка за звонками, смс, соцсетями, придирки, ревность и прочие штуки. И тогда женщина становится преследователем, а мужчина объектом преследования.

Некоторые мужчины открыто противостоят своей женщине. Но не все. Часто они делают это неосознанно "обходным путём", игнорируя
все её просьбы..

Девчата, ответьте себе на вопрос: как часто вы сами себя контролируете?

Например, "так ли я выгляжу?", "так ли я ответила?", "красиво ли я сижу, стою?", "не слишком ли я добра, зла?", "не глупо ли веду себя?"..

Понаблюдайте за собой. Только с уважением и любовью к себе. Договорились? )

Если контролируете себя часто, то скорее всего вы точно так же тщательно следите за жизнью других. И вашим близким приходится несладко.

Муж – не исключение. Я бы сказала, он один из первых "принимает огонь на себя"🔥 Ещё есть дети..

«Почему мужчина меня не слушает?» - задает себе вопрос женщина, которая уже сама устала от слежек, контроля и ревности.

И здесь ответ прост: контролируя, она нарушает его личное пространство. Есть ли у вашего мужчины место, куда никто не проникнет? Где не вынесут ему мозг? Где его не обвиняют, не придираются, не подозревают? Где он может расслабиться и собраться с мыслями?

А есть ли такое место у вас? Место, где вы можете побыть одна, где ваш кошелек, телефон, трусы (уж простите) не находятся под наблюдением?

Давайте посмотрим в эту сторону. Как у вас с этим? Может ослабить хватку? И в первую очередь по отношению к себе. Потом пойдет как по маслу. Правда, правда! :)

Если в вашей семье постоянные обвинения, придирки и "мужчина меня не слушает", то записывайтесь на бесплатную консультацию в личные сообщения. Посмотрим на вашу ситуацию вместе и разрулим её!

✍️ на мой канал! Ставьте лайки, пишите свое мнение в комментариях.

А я обнимаю вас и до новых встреч! Пока, пока.. 😘

P.S. В следующем посте разберём третью причину, почему мужчина не слушает. Не переключайтесь! :)