Найти тему
Игорь Зуевич

Что Порекомендуете Мне Выпить?

Оглавление

Привет, на связи @igorzuevich

🧬Я тут наткнулся на статью бывшего бармена. Сейчас этот парень Digital-маркетолог, и он сравнивает поведение людей в баре с продажами в интернете. 👇Делюсь выдержками:

---------------------------------------------------------------------------------------------------

👉🔗 Формула Хорошего Предложения

-------------------------------------------------------------------------------------------------

1️⃣Принять решение

✅Самое сложное – принять решение, поэтому мы часто ждём рекомендаций от других людей.

"Что Вы порекомендуете мне выпить?" "С чего Вы порекомендуете начать продвижение в Instagram?"" Какой курс порекомендуете мне пройти, чтобы…" "Я слышал, что Вы можете мне помочь с…" и т.п.

✔️Эти вопросы говорят о том, что я ничего не хочу решать и брать за это ответственность. Сделайте это за меня, потому что в случае неудачи крайним останетесь Вы)

2️⃣Привычное

✅Люди чётко хотят знать, что они получат в результате. Приходя в бар впервые, они смотрят по сторонам, спрашивают у бармена, куда сесть, где туалет и смотрят так, словно не умеют читать. Это очень похоже на первое столкновение с брендом в интернете.

✔️Иногда складывается ощущение, что они никогда в жизни не заказывали ничего в интернет-магазине. Возможно, они хотят внимания к себе и некоего личного общения. Поэтому, наверное, и уточняют под продающим постом цену или как купить, хотя чётко в тексте написано, что ссылка на оплату в шапке профиля)

3️⃣Дело не в продукте

✅Люди приходят в бар не для того, чтобы выпить, а для того, чтобы пообщаться, убить время, повеселиться или заглушить свой внутренний кризис. Алкоголь им нужен, чтобы решать проблемы, а не ради наслаждения напитком.

✔️Люди покупают Ваш продукт не потому, что он им нужен, а для того, чтобы с его помощью решить какие-то свои внутренние проблемы.

4️⃣Специальное предложение

✅Все любят скидки, бонусы или подарки, но, если это будет на потоке, то эффект неожиданности пропадёт. Люди хотят чего-то особенного.

"Эй, у нас тут новый сорт пива подвезли, хочешь попробовать?"

Это разовая акция! Его реально только подвезли, такого никогда ещё не продавали! Понимаете?

✔️Тоже самое и со скидкой –

"как круто, что Вас сегодня 9 человек, у меня как раз есть флаер на скидку в 10% для больших компаний".

И всё! Клиенты растаяли и понимают, что такое тут происходит не каждый день.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

👉🔗 По Теме: Гениальные Маркетинговые Приёмы

-------------------------------------------------------------------------------------------------