Найти тему
Психодели

Люди перестают быть потребителями услуг. Как меняется образование на наших глазах.

Когда мы подходим к семейному обучению, то должны понимать для чего мы это делаем и ради чего. Поэтому, как временная мера, которая сейчас может обезопасить наших детей от всех процессов, конечно же, она актуальна на сегодняшний день. Меняется образование на наших глазах. В этом году, думаю, все родители уже все поняли к чему это идет, и мы с мужем стали задумываться о том, что детям будет проще адаптироваться в школе.

У нас сейчас в семье родительский час, например, за полтора часа до ужина. Мы с сыном идем в столовку, у нас время на обед. Когда ребенок приходит домой, у него есть много времени, чтобы поиграть или посмотреть телевизор. Но к вечеру нужно его нагружать домашней работой, и ребенок устает. Иногда так случается, что в конце недели он вообще остается один.

Родители должны понимать, что ребенку будет легче найти общий язык с детьми, если они будут учиться в одной школе. Естественно, что любая семья подходит к этому с разных сторон, родители выбирают разные школы, но цель у них одна – чтобы ребенку было комфортно, и чтобы он был более успешен в школе по остальным предметам.

-2

Я думаю, что родители сейчас уже понимают, что нужно делать выбор, кому отдать ребенка в первый класс. Конечно, школа не может всех поставить в равные условия, кто-то не справляется с нагрузкой и ему нужен индивидуальный подход. Но родители должны понимать цель, ради которой они отдают ребенка в школу.

Корр.: - С чего необходимо начинать подготовку к школе?

И.Н.: - Мы относимся к этому достаточно серьезно, поэтому заходим в школу с некоторым багажом знаний. Смотрим, у кого дети хорошо учились, кто был отличником. Есть мнение, что лучше, чтобы ребенок учился в одном классе с детьми его уровня. Но у нас это не всегда получается, потому что в наше время детей, которые имеют общую программу с отличниками, можно пересчитать по пальцам.

Первое, что нам нужно сделать, это сходить в школу и поговорить с ребенком. У нас в школе стоит система разделения классов на группы. Мы приходим в 1-й класс, у детей есть время подойти друг к другу. Они здороваются с нами, мы с ними. Если у них есть взаимные интересы и желание общаться, то это нормально. Мы не навязываем им свою программу, если ребенок учится хорошо, то он тоже останется в нашей группе. Нет такого, что детей из хороших семей сразу же переводят в другую, как это было раньше.