Найти в Дзене
ГРОЗА, ИРИНА ЕНЦ

О чем расскажут вороны. Глава 70

оглавление канала начало здесь Я усмехнулась. Резон в этом, конечно, был. Но, я не думала, что это будет так просто. У того, кто всем этим управлял, было что-то еще, помимо простых технологий. Мощная ментальная защита. Я была далека от Любашиной уверенности. Но, по крайней мере, основная природа происходящего была ясна. А детали мы выясним по мере продвижения вперед. Выражаясь нашим языком, я опять уперлась в сентенцию «война план покажет». Ничего нового. Все, как всегда. Тем временем, вернулся Троян с Василисой. Они принесли хорошую новость. Враги через реку не перебрались. И, похоже, исчезновение одного из них, никого не взволновало. Можно было с облегчением выдохнуть, и спокойно разработать план дальнейших действий. Пока Вран отдыхал, мы похоронили мертвого пленника. Яму копать не стали. Кругом были только скалы, да россыпи камней. Скинули тело в ущелье и завалили камнями. Перед этим, я хорошенько обыскала тело. Ничего стоящего у него не было. Только я нашла странную и интересную в
фото из интернета
фото из интернета

оглавление канала

начало здесь

Я усмехнулась. Резон в этом, конечно, был. Но, я не думала, что это будет так просто. У того, кто всем этим управлял, было что-то еще, помимо простых технологий. Мощная ментальная защита. Я была далека от Любашиной уверенности. Но, по крайней мере, основная природа происходящего была ясна. А детали мы выясним по мере продвижения вперед. Выражаясь нашим языком, я опять уперлась в сентенцию «война план покажет». Ничего нового. Все, как всегда.

Тем временем, вернулся Троян с Василисой. Они принесли хорошую новость. Враги через реку не перебрались. И, похоже, исчезновение одного из них, никого не взволновало. Можно было с облегчением выдохнуть, и спокойно разработать план дальнейших действий.

Пока Вран отдыхал, мы похоронили мертвого пленника. Яму копать не стали. Кругом были только скалы, да россыпи камней. Скинули тело в ущелье и завалили камнями. Перед этим, я хорошенько обыскала тело. Ничего стоящего у него не было. Только я нашла странную и интересную вещицу. Она была привязана к его ремню, и напоминала мне брелок с сигнализацией от машины моего мира. Тем более, было странно увидеть это здесь. Маленький квадрат из непонятного материала, что-то между металлом и пластиком. Но, ни то, ни другое. Посередине квадрата было две маленьких кнопки. Одна из которых светилась красным светом.

Я внимательно рассматривала этот предмет, когда ко мне подошла Любаша.

- Что это? – С любопытством спросила она.

- Да, не пойму пока. Хреновина какая-то. Очень похожа на брелок сигнализации. – Ответила я, задумчиво крутя предмет и так и этак.

- А тебе не кажется, что это скорее напоминает маячок слежения? – Задумчиво почесав нос, ответила она.

- Согласна. Похож очень. Но, тогда, зачем здесь две кнопки? А вдруг, это может служить пропуском в запретные места? И, я боюсь, что, отключив маячок, привлечем ненужное внимание. Не сделать бы хуже. Хотя, думаю, что нас уже рассекретили. Правда, не до конца. Кто-то понял, что мы вмешались. И теперь, он будет настороже. Потом, я не уверена, что это маячок слежения. В общем, куда ни кинь, всюду клин. Но, время еще немного есть, чтобы подумать.

- А не может это быть средством связи? – Предположила подруга.

- Любань, да бес его знает. Тут пока не попробуешь не поймешь. И, магией тут не поможешь. Надо быстрее решать что-то с этой группой товарищей, именуемой в простонародье «шайкой». И, действовать надо наверняка. Подозреваю, второй попытки у нас не будет. Сейчас надо как-то исхитриться и найти эту пещеру, которую увидел Вран. Но, там никаких особых ориентиров я не заметила. Горы, скалы, в общем-то, как здесь.

Тут я обратила внимание, что Верислав с Трояном давно уже прислушиваются к нашему разговору. Троян пробасил:

- Если бы, я увидел эту пещеру, то возможно, я бы узнал место. Ты можешь передать мне картинку?

Я пожала плечами.

- Давай попробуем.

Закрыла глаза и сосредоточилась. Представила мысленно то, что мне показал брат, и постаралась послать это великану. У меня ничего не выходило. Потратив на бесполезные попытки еще немного времени, я отступилась. Троян сокрушенно вздохнул.

- Не понимаю, почему я не могу уловить твою мысль? Со зверями и птицами у меня это получается легко. А с людьми нет.

Я навострила ушки.

- Как ты сказал? С птицами? Я могу передать картину Василисе, а она тогда тебе. Давай попробуем?

Тут, в нашу беседу вмешался ворон.

- Я знаю это место. – каркнул он.

Я похлопала на него глазами. Потом, весьма эмоционально высказалась по поводу «некоторых, кто молчит, когда надо говорить». На что Уголек флегматично заявил, что его никто не спрашивал. Плюнув с досады, я приступила к расспросам. То, что мне поведал ворон особого энтузиазма у меня не вызвало. Это было далеко на севере. Уголек сказал, что «ворону по прямой лететь пять дней». Но, мы не вороны, и, увы, летать не можем. Значит, нам добираться на своих двоих, как минимум, неделю. И это, при хорошем раскладе. А если брать во внимание наши способности влазить во всякие скверные ситуации … Это вообще может растянуться на месяцы. Но, у нас нет этого времени!!!

Вран проснулся, и мы принялись обсуждать создавшуюся ситуацию. Я, как могла, объяснила, что за вещицу мы обнаружили у умершего врага. Чего мы можем при этом опасаться. За спорами и разговорами, мы не заметили, как подкралась ночь. На мягких кошачьих лапках она обступила нас со всех сторон, и закутала окружающие горы голубой прохладной дымкой. Легкий ветерок пробегал по кронам старых сосен. Заставляя их шептаться и переговариваться между собой. Обычные, давно привычные ночные звуки, давали успокоение и чувство безопасности.

Все согласились с тем, что, окончательное принятие решения лучше отложить на завтра. Троян вызвался дежурить ночью, объяснив, что он не настолько устал, как мы. И, вообще, ночь в горах ему нипочем, это часть его обычной жизни.

Я долго не могла уснуть, ворочаясь на хвойной ароматной подстилке под открытым небом. Лежала и разглядывала лохматые звезды у себя над головой, пока, убаюканная их прозрачным белым светом и чуть слышной музыкой вселенной, погрузилась в глубокий сон.

продолжение следует