У ворот больницы стояла маленькая, худенькая девушка. В руке у неё был небольшой, потрепаный чемодан. На улице было сыро и ветрено. Видно было что она продрогла в своём тоненьком пальтишке.
Я посадил её на переднее сиденье, включил печку на максимум и в ноги и в тело. Минут через пять она начала отходить и смогла что то членораздельно говорить.
Вот, привезла сына в Бакулевку, с детства болеет и мы здесь частые гости. А сыну уже 15 лет.
Я выгляжу совсем девочкой?- спросила она и звонко засмеялась. Да, у нас все такие, молодые. А куда еду? В Ярославль, домой, к семье. И там ещё 2-е деток. А старший здесь остаётся на 2 недели. У него плановое лечение. Хорошо, что есть квоты, иначе и не знали бы, что делать.
Муж работает водителем, у нас старенький фургончик, вот и возит товары по Ярославлю. Денег немного, а я работаю продавцом, на двух работах.
Помочь нам некому. У Паши никого нет. А я с Украины. И родители от меня отказались. Хотя я и уехала давно, ещё в начале нулевых. Случайно в России оказалась, встретились с Пашей и уже не расставались.
Мама и папа болеют, я им всегда помогаю. Сколько могу, денег отправляю. А ещё же и сестры и брат. Им тяжело живётся.
Да, отказались от меня. Когда Крым отошёл к России, позвонили и начали орать на меня. Стали обзывать оккупантом, предателем… Сказали забыть про них и никогда больше не приезжать.
А деньги я и сейчас отправляю. Ещё ни разу не вернули. Но и не разговаривают со мной. Враг я для них. Обидно очень, но Бог им судья. Видимо нам нужно пройти это испытание.
А мы не унываем, некогда нам. Сына вылечим, ещё подрастают. Дали нам участок, будем домик строить. Заживём!!!
Она улыбнулась улыбкой человека, которому ничего не страшно. У неё есть Паша, дети. И родители, которых она любит не смотря ни на что.