Приветствую всех!
Вот и наступил вчера тот самый момент, когда я продал Элантру. Не смотря на то, что в нашей семье она была всего три года (это не мало, но и не много, некоторые машины по 10-15 лет в семье держат), да и ездила на ней в основном жена, эта машина специально под нее покупалась, я элантру полюбил. Комфортная машина, удобная, мне нравилась.
Но перемены приходят в нашу жизнь и наступило время с ней прощаться. За эти три года жена накатала сто тысяч пробега, на мой взгляд, это не мало.
Я об этой машине знал практически все, поэтому хочу и вам рассказать некоторые особенности.
Начнем с сердца машины, с её двигателя. Двигатель нам попался проблемный. Хотя сам я его таковым назвать не могу, это просто распространенное мнение в интернете, речь идет об G4NA объемом два литра. Говорят, что с ним у владельцем возникает множество проблем, основная связана конечно же с задирами.
Но на мой взгляд, это достаточно хороший двигатель, да так считаю и не только я. Согласитесь, что если бы он был сильно проблемным, то не ставился бы на самые популярные корейские авто, начиная от Сонат и заканчивая модельным рядом Киа. G4NA и его модификации по истине захватили корейский рынок, а следом и российские дороги.
Но это было выше мой опыт и мнение автопроизводителей, а как же обстоят дела с отзывами на этот двигатель? Начитался я их в интернете вдоволь, хочу вам сказать.
Помимо задиров встречаются следующие проблемы: жор масла (как на бмв практически) и стук поршней на холодную, особенно проявляется в зимнее время года. И все это – до 90-11 тысяч пробега.
И на мое удивление, отзывы сплошь негативные. Читать я их начал уже когда пользовались автомобилем с этим двигателем более 2 лет, и знатно удивился. Возможно, все дело в эксплуатации.
Кстати, забавный момент, когда зимой я и решил почитать отзывы про эту машину, то начитался и про жор масла. И что вы думаете, меня это настолько испугало, что я стал проверять уровень масла чуть-ли не каждые два-три дня, старательно запоминая, где была расположена метка масла в прошлый раз. Но все было зря, никакого жора я так и не заметил.
Моя жена эксплуатировала двигатель нежно, в буквальном плане. Она вообще человек «правильный», особенно всего, что касается дороги. Всегда двигатель прогревался перед поездкой, даже летом, на нем не гоняли (как я уже сказал, жена такой человек, который соблюдает все правила, да и 150 лошадиных сил маловато для гонок), а масло меняли каждые 7.5 тысяч километров. На мой взгляд, именно так выглядит правильная эксплуатация двигателя.
На топливе, кстати, тоже не экономил – лил только 95, хотя для Элантры допустим и 92. Но не доверяю я Российскому бензину…
Итог уже понятен, никакая из проблем меня не коснулась за 100 тысяч пробега. Не понятно, то ли это банальное везение, то ли дело действительно в грамотной эксплуатации. А как считаете вы? На мой взгляд, все-таки дело зависит от ухода за двигателем. Но не исключаю и возможность поломки тысяч через 20-30 пробега, хотя предпосылок и не было.
Так же не забывайте ставить лайки и подписываться на канал.