Здравствуйте, товарищи!
В прошлой статье я рассказал, как попал в контору юристов-мошенников. Вначале, как говорится, ничто не предвещало. Провели консультацию, составили договор, через пару дней позвали подписать документы.
Все четко, по делу. Подписал акт выполненных работ.
После этого весь комплект документов упаковали в два конверта и отослали ответчикам по моему делу с автосалоном: собственно в автосалон и в фирму РАТ, услуги которой мне навязали в автосалоне.
Предлагалось добровольно вернуть деньги, а остальные документы для подтверждения серьезности намерений.
Сразу скажу, стоимость услуг поначалу несколько шокирует, и я уже было собрался уходить. Но эти товарищи умеют убеждать. Во-первых, эта стоимость будет включена в иск как вынужденные издержки, и ответчик обязан будет их оплатить в случае успешного исхода дела. А успех гарантирован 146%, даже сомневаться не стоит. А чтобы в следующий раз неповадно было, пусть заплатит побольше!
Отправили документы и сказали ждать ответа. Что мне ещё сразу не понравилось, это общение через референта на стойке. "Вам перезвонят". Перезванивали обычно не сразу и далеко не в самое удобное время. Но перезванивали, до поры до времени.
Буквально на следующий день после последней встречи мне позвонили из "службы качества" конторы и поинтересовались, подписал ли я акт приема выполненных работ. Я в это время как раз ехал регистрировать свою купленную машину и просил перезвонить попозже. Но их интересовал один вопрос: да или нет.
Теперь, когда я знаю всю схему, все становится на свои места.
Прошло около месяца, пока неспешная Почта России доставила мои письма ответчикам и их ответы обратно мне.
К тому времени "мой" юрист, Олег Александрович, уехал в какую-то командировку, и больше его никто не видел. Пропал без вести.
Примерно в это же время мне опять позвонили из "службы качества" и поинтересовались исходом дела. Я рассказал, и назначили очередную встречу. Встретил меня уже другой юрист, круглолицый, радушный и непрерывно улыбающийся Андрей Владимирович. Он провел меня в кабинет и начал беседу.
Было много слов, цифр, процентов, неустоек, которые заплатит злостный ответчик, но для этого нужно оплатить представительские услуги, чтобы в суде иметь 100% гарантию. Стоимость в два раза выше, чем предыдущий договор, и я отказался. Сказал, чтобы подготовили документы, а с судом я разберусь сам.
Андрей Владимирович все же пытался донести до меня, какую прибыль я упускаю. Ведь на всю сумму будут начислены проценты штрафов и неустоек... Но я был уже предупрежден, а значит, вооружен. Спасибо комментаторам под моими статьями.
Дальше произошло самое интересное. В шапке искового заявления была ошибка. Вместо Борского городского суда был написан Богородский. Это недалеко, километров 50, но все-таки совсем другой город. Сказали, чтобы подписывал, а шапку исправят и отправят иск в суд по почте. А мне ждать звонка для консультации и повестки в суд.
Не дождавшись ни того, ни другого, я стал звонить сам. И тут началось.
"Хорошо, я передам. Вам перезвонят". И так изо дня в день. В конце концов я позвонил в "службу качества", там заверили, что дело взято под особый контроль и "ждите звонка". Жду до сих пор.
С некоторых пор и "служба качества" замолчала. Ну, делать нечего, полез в интернет копать. И накопал. Честно говоря, я в шоке.
Первым делом полез искать отзывы о конторе. И нашел. Как раз с мая-июня, когда мне перестали отвечать, начали появляться негативные отзывы. До этого не было никаких. Почитал, оставил свой.
Не в одном месте, в нескольких. Люди должны знать правду.
Но то, что было дальше - просто шок. Я полез пробивать номер "службы качества", и открылась обширная география: от Магнитогорска до Москвы и Самары.
Нашел в ВК и ОК группы сопротивления, которые ведут борьбу в судах, возвращают деньги обманутым клиентам, а потом объединяются и добиваются открытия уголовных дел по факту мошенничества и закрытия контор. Правда, они тут же всплывают на новом месте или даже на том же самом под новой вывеской. Оно, как говорится, не тонет. Особенно когда одно отделение с одним официальным работником, не считая гендира, приносит по полмиллиона в день. В конце статьи приведу все ссылки, которые я нашел.
Постепенно вскрылась и вся схема мошенничества.
Как правило, клиентов находят в интернете. Вернее, они находятся сами. Кликают по рекламным ссылкам или как я, попадают на поддельный сайт роспотребнадзора.
Далее специальные диспетчеры их разводят по местным отделениям, которые представляют собой безликие ООО - однодневки с пафосным названием и одним зарегистрированным работником.
Естественно, закрытия они не боятся, репутация не важна, поскольку клиенты поступают через централизованную сетевую структуру, а первые негативные отзывы появятся через полгода-год их деятельности.
Успешнее всего борьбу с данными деятелями наладили в Самаре. Там процент успешных дел довели до 90%, а многие получают возврат денег по досудебной претензии. Мошенникам проще откупиться, чем тратить на судебные тяжбы время и деньги, с учётом сложившейся практики и дополнительных штрафов и неустоек.
Ну и, как обещал, даю ссылки на паблики, в которых теперь фигурирует и мой случай.
https://vk.com/topic-70704317_47908354
https://vk.com/wall-191659426_1526
https://ok.ru/desheliofficiall/topic/152549463760926
Там же я нашел ссылки на юристов, которые активно борются с данными деятелями и даже с конкретными результатами.
В общем, буду держать в курсе, не теряйтесь, подписывайтесь.
Ставьте лайки, распространяйте в соцсетях, чтобы как можно больше людей знали о мошенниках и попадались на их удочку.
А пока до новых встреч!