Найти тему
Эрнесто Гевара

Реконструкция БАМа. Чьими руками загребает жар РЖД.

Из открытых источников.
Из открытых источников.

Ну вот, очередной провал хозяйствования наших "эффективных" менеджеров.

Москва. 12 августа. INTERFAX.RU - Глава Минобороны Сергей Шойгу, который 12 августа символически запустил реконструкцию Байкало-Амурской магистрали, особо отметил, что к работам активно подключаются студенческие стройотряды.
"Подобная практика не нова. В советское время её прошли десятки тысяч студентов, многие из которых впоследствии стали крупными хозяйственниками и политиками. Не исключение и глава нашего государства, а также многие другие известные руководители", - сказал министр на церемонии закладки памятного камня по случаю начала реконструкции БАМа в четверг.
По его словам, "здесь, в спайке с лучшими представителями Железнодорожных войск, студенты военных учебных центров проходят стажировку".
"Помимо навыков работы в команде они получают уникальный опыт реализации крупнейшего инфраструктурного проекта страны", - продолжил Шойгу.

Ага, то есть реконструкция будет осуществляться силами "железнодорожных войск". Понятненько. Очередной распил бюджетных средств. Браво! А позвольте спросить, а РЖД, которое высасывало все ресурсы из БАМа, получало сверхприбыли за грузоперевозки, оно не хочет за свой счет провести эти работы? Напомню, РЖД монополист на жд перевозках с дальнего востока. Вы не интересовались, почему вы не видите океанскую и морскую рыбу с дальнего востока? А я вам отвечу, поставщики морепродуктов жаловались нашему " обнуленному" , что с учетом цены перевозки РЖД, минтай привезенный с дальнего востока, в Москве будет стоить дороже осетрины. Можете сами посчитать прибыль этого монополиста.

Министр напомнил, что в 2024 году исполнится 50 лет с начала строительства БАМа. Он предложил уже сейчас начать обдумывать план юбилейных мероприятий и создать оргкомитет, а также обсудить учреждение медали "За развитие БАМа".

Ну а как же, пора. Самую большую медаль, в 2 пуда весом, забить в глотку оленевода. Может тогда нажрется. Еще нихрена не сделали, а медальки пора вешать.

На церемонии Шойгу назвал строительство БАМа самым масштабным и дорогим инфраструктурным проектом в истории СССР, на которм работали сотни тысяч его соотечественников. Он отметил, что кто-то ехал на БАС "за туманом и за запахом тайги", кто-то - за высоким заработком.
"Однако и те, и другие работали в тяжелейших условиях вечной мерзлоты на необжитой территории. Сейчас в этом смысле мало что изменилось - здесь все такой же суровый климат и километры непроходимой тайги", - сказал он.

Ага, готовьтесь студенты бюджетники жить в болоте. Платники-студенты врядли поедут гробить свое здоровье ради олигархов и их прибылей. Прямым текстом шпарит, мол мы нихрена не обустроили прилежащую к БАМу территорию. Мало того, почти все рабочие поселки, созданные в СССР, при строительстве магистрали умерли.

БАМ - железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, второй магистральный (наряду с Транссибирской магистралью) железнодорожный выход России к Тихому океану. Соединяет Тайшет и Советскую гавань. Общая протяженность сейчас - 4,3 тысячи километров. БАМ и Транссиб работают на пределе пропускной способности.

Ну вот и ответ, зачем затевают реконструкцию. Ни затем чтоб модернизировать магистраль, повысить надежность, заменить устаревшее оборудование. А просто столько леса везут в Китай, что БАМ захлебывается.

Из открытых источников.
Из открытых источников.

Надо увеличить пропускную способность. Чтоб больше наворованного вывезти. Так что знайте, про простых людей они даже не думают, мы для них новая нефть и дешевая рабсила.