Вам знакомо чувство, когда в конце дня вы думаете, сколько из запланированного вы не успели сделать, прочитать, посмотреть, выучить?
Наверное, каждый из нас ни раз хотел, чтобы в сутках было больше часов, или чтобы кто-нибудь раскрыл секрет эффективного тайм менеджмента. Этот пост как раз об этом.
Если вы давно мучаетесь вопросом, как успевать все, то я вам отвечу… НИКАК.
К сожалению, маховика времени не существует.
Но как же тогда выучить английский, научиться играть на гитаре или вышивать крестиком без вреда для работы, учебы и домашних дел, спросите вы?
Найти ответ на эти вопросы вам, надеюсь, помогут следующие советы:
- расставьте приоритеты, решите, что для вас важно именно сейчас, а что может подождать;
- найдите преграды, что мешает вам, например, учить английский, может вы учитесь по неинтересному учебнику, тогда стоит посмотреть обзоры современных учебников и выбрать что-то более актуальное. Может вы слишком увлечены соц сетями, тогда стоит настроить ограничение на просмотр или хотя бы подписаться на англоязычных блогеров. Возможно, вы тратите много времени на поиск материала, здесь, в этом случае полезно будет обратиться за помощью к специалисту, для консультации по самостоятельному обучению или индивидуальных занятий;
- главное начать - в любом деле главное начать делать, процесс затянет и вы не захотите останавливаться;
- найдите единомышленников, возможно в одиночку зубрить английский скучно и грустно, но если вам удасться найти кого-то с походи уровнем языка и интересами, вам будет легче и веселей. Сейчас в соц сетях очень легко найти language Buddy (товарищей по изучению языка);
- последний, но не по важности, совет, не ругайте себя, если не успели что-то, возможно, завтра получится успеть больше. Отдыхать откажется очень важно. Также не забывайте хвалить себя, если удаётся сделать все, что запланировали;
Обязательно подписывайтесь на наш Инстаграм!