Найти тему
Коуч Борис

Почему не появляются "народные" хиты, кино и книги. Мое мнение

Источник: Википедия
Источник: Википедия

Недавно я посмотрел лучших исполнителей года на одной платформе. Каково же было мое удивление, когда в первой десятке лидеров я не обнаружил ни одного известного лица. Это были сплошь неизвестные мне люди, хотя я очень люблю музыку.

Из всей этой десятки я знал только одного Моргенштерна и то, не благодаря его творчеству, а из-за эпатажа, шумихи и регулярного мелькания в новостях.

Я задумался, а где же "народные" хиты, которые знала и пела вся страна? Где новая Пугачева? Почему вместо Аллы зияет пустота? Есть Ольга Бузова, но где звезда, признаваемая и любимая всеми? А если еще учесть, что кроме Пугачевой были София Ротару, Лайма Вайкуле и т.д., то проблема становится огромной.

Если раньше "Незнакомку" Николаева любили и напевали и стар и млад, то сегодняшних лидеров, кроме "продвинутой" молодежи, вообще вряд ли кто-то знает всерьез.

Девяностые годы ругают, но вспомните какой всплеск талантов мы получили, новых, интересных, самобытных. Мы вышли даже на международный уровень! Когда такое было? Хиты Тату находились на вершинах хит-парадов США, Англии, Германии. Это было время рождения талантов мирового уровня.

В книгах ситуация сейчас тоже аховая. Я не знаю ни одной "народной" книги. Есть модные писатели, которые на слуху и мелькают в новостях. Но ни один из них не вызывает во мне интереса. Пробовал их читать, но сразу прекращал. Это в точь точь, как и прослушивание современных лидеров музыкального Олимпа.

С кино так вообще все яснее ясного. Снимаются либо копии "народных" блокбастеров либо какие-то странные фильмы, в которых или все плохо, или нереальная жизнь, типа того, что все герои имеют хорошие и большие загородные дома, на худой конец, квартиры такой же квадратуры. Да кто так живет из народа? Не могу вспомнить ни одного всенародно любимого фильма из настоящего.

Кино, книги, песни. Где "народные" хиты?

Одной из причин их отсутствия является просто вал творчества, как ни парадоксально это звучит. Песен, книг и кино выпускается сейчас огромное количество. К сожалению, в нарушение всемирного закона марксизма количество не переходит в качество, а наоборот.

Раньше над комедиями Гайдая работали профессионалы, у которых было время, бюджет и отсутствие подстраивания под рынок. Сейчас времени на доскональную доводку своих произведений нет. Главное быстрее заработать хоть какие-то деньги.

Даже театры испытывают рыночные требования. Посмотрите с какими спектаклями гастролируют по провинции артисты. Спектакли сплошь и рядом про отношения мужчин и женщин, скажем так, на бытовом уровне. Даже МХАТ вынужден подчиняться рыночной экономике, что доказывает приглашение Бузовой на сцену.

Настоящий талант может запросто затеряться в вале новых произведений и мы можем никогда о нем не узнать.

У нынешних творцов нет времени на "оттачивание" своих книг, песен, фильмов. Деньги им нужны сейчас.

Вроде две не самые огромные проблемы, а результатом является отсутствие всенародно любимых книг, песен и фильмов.

Источник: фильм Гайдая
Источник: фильм Гайдая