Спустя немного времени увидели впереди здоровенную тушу, перегородившую собой улицу. Мы с Адилой тут же узнали тролля. Узнал чудовище и Валситар. Прибывший из ведьмовского леса игрок кое-что знал про тамошних тварей.
- Крепкие ребята, - сказал псиомант, когда мы остановились посмотреть, как тело тролля делят на куски двое стражников и один местный.
- Зачем они это делают? – спрашиваю, а у самого уже появился примерный ответ.
- Чтобы туша быстрее исчезла, - ответил Вал. – Мертвецы в Крипоти со временем пропадают, как бы впитываясь в землю. Чем больше тело, тем медленнее оно будет пропадать.
- Типа как снег раскидать, чтобы резче таял, – сказала Адила.
- В точку, - кивнул псиомант.
На павших троллей смотрело много желающих. Местные жители собирались небольшими группами, глазели и обсуждали. То и дело нам попадались стражники с глазами по пять рублей. Было заметно, эти ребята замучились быть теми, кем они являлись. То нежить из Окрестностей замка, то тролли из леса. И это мы еще явно не все видели.
Наше внимание привлек крепкий мужик с черными волосами, собранными в хвостик. Мужик выглядел грозно, словно хипстер, который ходит в качалку. Хвостик волос, борода, суровый взгляд и крепкое тело. Но, несмотря на это, я хорошо помнил, что этот суровый мужчина едва не обмочил штаны, когда проснулся на берегу. Даже со мной такого не было, хотя я никогда не был героем.
- Вот этот ребятенок нам подойдет, - сказал Валситар и направился к берсерку.
Мы за ним.
Мужик с хвостиком словно почувствовал нас затылком и обернулся. Его глаза на миг округлились, но он не бросился бежать. Напротив, игрок развернулся к нам и улыбнулся как старым друзьям.
- Ребят, - сказал хипстер, - че как вообще?
- Лучше мертвых, - ответил Валситар и осмотрел берсерка.
Лично я понятия не имел про этот класс, а вот Адила знала что к чему.
- Начальный навык берсеркеров — предсмертная ярость, - сказала Отличница.
Сказала мне, но ответил Валситар:
- Знаю. Это похоже на сопротивление смертельному удару, какое есть у воинов, только воины при смерти могут драться, как и обычно, а берсерки начинают бросаться на всех, кто подвернется под руку.
- Там механика, вроде, чуть посложнее, - добавила девушка.
- Берсерки перед смертью впадают в ярость, но стоит им убить жертву в таком состоянии, и они излечивают себе малую часть здоровья, выходя при этом из ярости.
- Ничего себе, - говорю, - звучит так, будто я выбрал самый плохой класс.
Валситар серьезно покачал головой.
- Не самый.
Книга полностью опубликована здесь: Осталось девять жизней.