Найти тему
Жабкин

"Ласточка" из Саратова в Аткарск (+таймлапсы)

Ещё одним сюрпризом, подготовленным Приволжской железной дорогой к юбилею, стала новая "Ласточка", которая на время была передана в Саратова, а приписана к Московской железной дороге. В Саратове поезд прокатил желающих в Аткарск и в Волгоград.

Необычная картина для Саратова.

-2

Поезд "Ласточка" разработан немецкой корпорацией Siemens (на базе Desiro). ЭС1П означает Электропоезд Сименс 1-й тип «Премиум». Производён на заводе "Уральские локомотивы" в Верхней Пышме. Да и большинство деталей для поезда сейчас российские. Например, калориферные системы производит НПФ "Этна" в Саратове.

Я неоднократно писал о своём опыте проезда в "Ласточках": 2014 год:
Дорога в Нижний Новгород: Эмбраер, Москва и поезд "Ласточка", 2016 год: Сочи. "Ласточка" на Красную поляну, ну и конечно в московском МЦК: Москва. Транспорт.

-3

Пока есть время до отправления, можно полюбоваться на проходящие поезда.

-4

А теперь заходим внутрь.

-5

Компоновка 2+3.

-6

Помимо верхних полок есть отдельные стеллажи для размещения багажа.

-7

Места для маломобильных пассажиров.

-8

Для организации посадки-высадки пассажиров с низких платформ вагоны оборудованы выдвижными подножками и подъёмниками для инвалидов-колясочников. Тут же соответствующий туалет.

-9

Внутри.

-10

Туалетами "Ласточки" не обделены (в отличие от ЭП3Д) - 5 на состав.

-11

Стандартный туалет внутри.

-12

В вагонах имеются кулеры с питьевой водой/нагревателем. Можно себе "Доширак" заваривать.

-13

В салоне работают системы поддержания микроклимата, видеонаблюдения, пожарной безопасности и энергосберегающего освещения.

-14

Под регулируемыми креслами расположены розетки 220В. Кайф!

-15

Откидывающиеся столики на спинках соседних кресел. В общем больше самолёт, чем электропоезд.

-16

Вот вам и Safety Card.

-17

На выходах - раздельный сбор мусора.

-18

Связь с машинистом.

-19

А что там в бизнес-классе?

-20

Кулер со столиком.

-21

И более широкие и удобные кресла с регулируемыми столиками.

-22

А это служебная секция. Здесь есть микроволновка, электропечь и холодильники. Всё как на большой авиакухне.

-23

Состав способен разгоняться до 160 км/час. На пути в Аткарск он держал скорость от 90 до 120 км/час и добрался до места назначения менее, чем за час (В Волгоград ехал меньше 5 часов, развивая скорость до 140 км/час - туда ездил Сергей Вильянов, можете поинтересоваться его отчётом Из Саратова в Волгоград на “Ласточке” одним днем).

-24

А теперь самое интересное - кабина машиниста.

-25
-26
-27
-28

Видео.

Что же видно из окна по пути из Саратова в Аткарск? Кольцо СНИИМ. Или начало проспекта Строителей.

-29

Вольская петля.

-30

Новые дома между ВСО и Вольской петлёй.

-31

Заводоуправление "Контакта" и ДК "Салют".

-32

Ленинское троллейбусное депо.

-33

Вокзал станции Татищево.

-34

Мост через Идолгу.

-35

Пожарная каланча.

-36

Ещё один мост.

-37

Ну а этот клёпанный мост - свидетельство того, что мы уже подъезжаем к Аткарску.

-38

РА1 - Рельсовый автобус первой модели.

-39

4К-Таймлапс пути в Аткарск.

Из Аткарска по другую сторону пути. До Татищево.

А об Аткарске железнодорожном в следующий раз.