Вот почему мы любим McLaren. Известный во всем мире своим ограниченным тиражом, иногда абсурдным, гиперкары. Они создали себе репутацию производителя самых диких машин на планете-Speedtial, Senna и Elva. И они только что представили еще одну знаковую модель в дополнение к купе 765LT "Longtail", которое было представлено в прошлом году. Представляем вам паука 765LT.
Технические характеристики McLaren 765LT Spider
Максимальная скорость: 330kph (205mph)
0-100kph (62mph): 2.8 s
0-200kph (124mph): 7.2 s
0-400m / ¼ мили: 10.0 s
Максимальная мощность: 765PS (755bhp)
Максимальный крутящиймомент : 800Nm (590lbft)
Новый Spider-самый мощный в истории McLaren конвертируемый суперкар, который обеспечивает самый высокий уровень вовлеченности водителя в опыт McLaren LT. Тот, который воплощает в себе ключевую динамику самого трекового и динамичного пакета McLarens, включая: минимизированный вес, трековую динамику, оптимизированную аэродинамику и-самое главное – эксклюзивность. Всего будет предложено и построено по заказам клиентов 765 автомобилей – столько же индивидуально пронумерованных, сколько и проданное купе.
Водитель LT Spider находится в центре событий со свирепым 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 765 л. с. – с лучшим в своем классе соотношением мощности и веса – и крутящим моментом 800 Нм. Кроме того, передаточные числа коробки передач были пересмотрены для еще большего сцепления на всем протяжении диапазона оборотов, поскольку вы катапультируетесь вперед до максимальной скорости 330 км / ч всего за 20 секунд.
“Опускание откидной крыши открывает еще один уровень вовлеченности водителя. Купе впечатляет, но когда опускаешь крышу Паука, происходит шаг-изменение характера – почти театральный элемент”, - говорит менеджер по глобальным продуктам Иэн Хаушалл.
Проблемы веса и жесткости у современных кабриолетов ушли в прошлое. Например, 720S Spider, из которого разработан 765LT Spider, весит всего 1468 кг и может похвастаться лучшим соотношением мощности к весу, чем любой из его конкурентов. Но это не помешало идеалу Длиннохвоста проявиться в требовании неустанного стремления бренда к снижению веса. При весе 1388 кг (почти на 100 кг меньше, чем у Porsche GT3) новый Spider сбривает 80 кг с веса DIN Spider 720S.
Для этого почти все было заменено на углеродное волокно, включая передний сплиттер, новый передний бампер, нижние дверные лопасти и боковые юбки, закрученный задний бампер и активное заднее крыло. А для баллеров капот, передние крылья, наружные дверные панели и задние крылья также доступны в цвете кузова из углеродного волокна в качестве опций, определенных MSO. Передние крылья уменьшают вес в общей сложности на 1,2 кг, задние крылья и дверные панели вместе взятые-на 4,9 кг.
Вероятно, нашим любимым изданием для "длиннохвостых" моделей McLarens был бы выхлоп. В этом случае титановая выхлопная система доминирует на звуковой сцене и представляет собой красивое визуальное дополнение к задней части автомобиля. Четыре центрально установленные круглые выходные трубы спроектированы, имеют размеры, углы и расположены так, чтобы увеличить объем выхлопа, а относительное положение каждой трубы по отношению к другим обеспечивает точное гармоническое содержание, которое вы ожидаете от LT. Мы возьмем синее, пожалуйста.