Найти тему
Пятница 13-ое

Попытка сбежать: Стас

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Глава 2

Вблизи Стас оказался ещё симпатичнее, его не портили даже легкие синяки под глазами и измождённый вид, который явно говорил о том, что парень нуждается в отдыхе и полноценном сне. Как будто прочитав ее мысли (как будто? он был взрослым. он многое понимал без слов), он пояснил.

— Я сказал всем, что пошёл спать. Мне поверили. Семестр был тяжелым. Не хотели допускать к экзаменам. Видишь ли… футбол занимает все время, но преподаватели идут на принцип. В любом случае, в этом году Кубок наш, все счастливы и довольны. А я два раза пересдавал высшую математику. Думал, отправят на комиссию.

Изольда кивнула. Она думала, что его близость будет волновать… как минимум, но случилось все совсем наоборот: стало спокойно и уютно, как будто она закуталась в тёплый плед или надела любимый вязанный свитер.

Или выпила бокал горячего глинтвейна…

Стас разговаривал с ней так, как будто они были знакомы уже очень давно, хотя, по факту, она понятия не имела, что он занимался футболом.

Изольда вдруг представила себе, как Стас берет бокал с напитком, подносит его к ее губам и тихо говорит: пей… не сводя глаз с ее губ. А потом ставит недопитый бокал на подоконник и нежно, но страстно целует её губы, лицо…

поцелуй со вкусом глинтвейна…

о чем я думаю?

Девушка почувствовала, как запылали щеки. 

Стас слегка приподнял брови, и Изольду бросило в жар. 

— Проходи, — сказала она, отводя глаза в сторону. На ней по-прежнему были тонкие шёлковые шорты и худи, но Стас как будто не замечал этого, хотя и скользнул взглядом по ее фигуре. Ей же было неуютно находиться перед ним в таком виде.

— Переоденусь, — сказала Изольда, направляясь в ванную. Вышла она оттуда уже в джинсах.

Стас сидел на краю кровати.

Комнату то и дело озаряли вспышки молний. Дождь за окном превратился в одно сплошное серое нечто. 

Беря протянутый ей бокал вина, Изольда коснулась пальцами его пальцев, и по телу словно прошёл разряд электрического тока. На секунду девушка замерла и напрягалась, бессознательно наслаждаясь этим новым для себя чувством. Губы парня тронула едва заметная улыбка, и он мягко отстранился от неё, поудобнее устраиваясь на кровати.

— За… знакомство? — он вопросительно посмотрел на сестру друга, как будто это действительно имело какое-то значение. Она кивнула. Он слегка коснулся своим бокалом её. Изольда сделала пару глотков, отметив про себя, что он не принёс закуску. Ещё она просто не могла не заметить, что вино было ежевичным, её любимым. Совпадение?

Шум дождя стал громче. Изольда уже не обращала внимание на гром и молнии, вдруг резко стало не до них. Она не видела выражение глаз Стаса, но знала, что он смотрит на неё. Чувствовала это. Его взгляд прикасался к ней мягко и ненавязчиво… подушечками пальцев. Скользил по губам, скулам… дразнил и провоцировал. 

— А ты не должен сейчас быть со своей девушкой? — спросила Изольда.

— С Женей? — уточнил Стас и отпил немного.

— Ну… наверное.

— Мы расстались пару недель назад, — ответил Стас, — но Женя по-прежнему считает меня своей собственностью. Объяснять ей, что это не так, смысла нет. Проще просто не обращать внимания.

— Поэтому она такая… раздражительная.

Это был не вопрос, но Стас ответил. 

— Наверное. 

Они немного помолчали. Раскаты грома звучали тише, но дождь как будто не собирался прекращаться.

— Илья рассказал мне про твоего бывшего парня, — осторожно сказал Стас, помолчал, не дождавшись от неё никакой реакции, продолжил, — ты как? Полегче?

Изольда прикусила нижнюю губу, радуясь тому, что он не видит в темноте ее лица. Услышать от Стаса такое было неожиданно, но она почему-то совсем не удивилась.

И промолчала.

— Поэтому ты пьёшь шампанское в одиночестве? — продолжил Стас. Самым паршивым было то, что она слышала в его голосе искреннее сочувствие и желание как-то помочь. 

— Думаешь, станет легче?

Она снова промолчала, размышляя, как бы Стас отреагировал, если бы она рассказала ему о своём бывшем парне. Рассказала правду, а не то, что знали родители и брат. И Стас, соответственно. И все остальные. 

— Завтра, — наконец неуверенно произнесла она, уверенная в том, что завтра он даже не посмотрит на неё, — завтра, возможно, я расскажу тебе о том, что произошло между мной и Кириллом. Если ты захочешь.

— Я захочу, — от его голоса сладко заныло внутри, а сердце забилось чуть быстрее. Шум дождя вдруг перестал быть монотонным и раздражающим, теперь это был негромкий шёпот, который успокаивал и волновал одновременно. Успокаивал и волновал, как если бы она была в прохладной воде какого-нибудь озера и чувствовала на лице горячие… обжигающие лучи солнца. Прохладное и горячее…

Стас сел напротив неё, так что их лица оказались почти на одном уровне и поднёс к ее губам свой бокал вина. От неожиданности и удивления девушка просто тупо уставилась на него.

— До дна, — его шёпот напомнил ей шелест ветра в опавших листьев. Изольда послушно сделала один глоток, потом второй, третий… не понимая, как её мечта вдруг так неожиданно воплотилась в реальность. Конечно, это был не глинтвейн, но это был Стас, и он поил её вином из своего бокала.

Не говоря ни слова, он уложил ее на бок, лёг рядом и бережно обнял.

— Спи, — все тот же шелест опавших листьев в осеннем парке, по дорожкам которых бродил туман, — и не переживай ни о чем. У меня есть младшая сестренка. Я знаю, что нужно делать.

Изольда закрыла глаза. Волнение прошло, осталось только спокойствие и шум дождя за окном. И она могла только гадать, приснилось ей или нет прикосновение тёплых губ к щеке и шёпот «хочу тебя».